глава 5.

136 16 6
                                    

На следующий день...
Дейдара открыл свои глаза и зевнув, спрыгнул на пол.
Минуточку.. Спрыгнул?!
Тсукури осмотрел себя и проклинал, что родился в этой жизни..
Вместо рук и ног у него лапки, сзади маячил длинный хвост.
Дейдара подбежал к зеркалу, что стоял в его комнате и принялся осматривать себя. Золотистый и пушистый маленький котёнок с голубыми глазами.

-Блять, это полный пиздец...-хотел сказать он, но получилось: "Мяу".
Тсукури вздохнул и увидел открытое окно.

-"Погуляю и вернусь, надеюсь никто моего исчезновения не заметит. А ещё надеюсь что меня никто не найдёт"-подумал про себя подрывник и запрыгнул на подоконник и благополучно выпрыгнул из убежища Акацуки.
Дейдара ходил и осматривался.
Многие дети,да и взрослые тоже смотрели на него с умилением и хотели погладить маленького,пушистенького и милого котёнка.
Только вот Дейдара был не особо рад,что его хотят потискать и поэтому просто убегал.
Ему ещё в таком обличье несколько дней нужно ходить.
Но этот день был явно не на стороне блондина.
Начался дождик и Дейдара хотел было убежать обратно в убежище.
В крайнем случае просто спрятаться где нибудь под деревом,переждать непогоду и уйти.
Но люди не замечали маленького котёнка, из-за чего ногами случайно толкали и мешали ему.
Дейдара закрыл глазки и закрыл голову лапками.
Тут он почувствовал, как его подняли и прижали к груди, заворачивя во что-то тёплое.
Дейдара открыл свои глаза и увидел мокрое лицо человека.
Ну а точнее джинчурики девяти хвостого лиса, за которыми они "охотились"
Узумаки Наруто нежно прижимал котёнка к своей груди, нежно поглаживая по голове.

-Маленький котёнок...замёрз наверное....заберу ка я тебя к себе,вдруг с тобой что то случится-тихо проговорил Узумаки, ближе прижимая котёнка к своей груди и кутая в свою оранжевую кофту, пытаясь согреть замёрзшое и намокшее животное

-"Блять, это точно пиздец "-подумал Дейдара.
Узумаки в это время понёс котёнка к себе домой.
***
Наруто зашёл в свой дом и отпустил свой взгляд на котёнка.
Тот завернувшись в маленький комочек тихо спал, прижавшись к груди Наруто

-Какой же ты милый-прошептал Наруто, аккуратно гладя пушистика за ушком.
Продолжение следует~
***
у меня нет настроения, всё в говно, главы будут выходить теперь по разному.
иногда будут выходить каждый день, а иногда по несколько дней не будут выходить.
потому что у нас скоро закончится четверть, а у меня ни одной оценки ни по какому уроку не стоит, потому что я всё время болела, и теперь учителя меня гоняют и дают кучу дополнительных заданий, что бы была хоть какая то оценка, и я не успевая нигде.
то кучу домашки делай, ещё с 14:10 до 19:20 учись + дополнительные на которые я хожу, да ещё и задания дляоценки, писать главы и фанфики, да ещё и видео делать.
вот честно, хоть я и жалуюсь много, но мне просто реально не возможно это терпеть.
я встаю в 6:30 и до 2-3 часов ночи.
короче, всё жопа.
извините за эти вечные жалобы☹️
479 слов

Дейдара-котикМесто, где живут истории. Откройте их для себя