Привет)
Я т/и т/ф, мне 17 лет, я в 10 классе.
С детства мне очень нравится волейбол, и о чудо, у нас в школе открылась волейбольная секция. Я и несколько моих друзей стали на него ходить, мы достигли хороших успехов и потихоньку стали выступать на соревнованиях, мы выиграли, ребят приходило все больше, и жизнь прекрасна. Помимо волейбола я ещё катаюсь на скейте, но это только чтоб расслабиться и просто покататься.
С начальной школы я ходила в художественную школу и в 8 классе я закончила с красным дипломом, успевала его совмещать и с волейболом. В целом это моя жизнь и мне все нравится, но с родителями не все ладится, мы частенько ссоримся, и у меня появилась из-за этого вредная привычка, парить. Родители об этом конечно не знают, иначе бы они ругались из за этого. А так меня более менее все устраивает.
Ах да, забыла сказать, у меня есть брат,мы двойняшки, и он старше меня на 2 минуты, а ведёт себя так будто на несколько лет. И да, его зовут влад.*утро*
-Т/и! Вставай ты школу просишь, - крикнул парень с кухни.
-влад, дай поспать.
-уже 7:10,ты не успеешь собраться.
-ну и ладно, скажи училке что я плохо себя чувствую.
-сегодня тренировка по волейболу, тренер сказал что к него для вас ещё новость есть.
-через 10 минут буду готова!
Ты подскочила с кровати и пошла одеваться. Как обычно ты одела чёрное худи, джинсы и кроссовки, накрасилась и собрала сумку на треню.
-влад, я все. Ты где?
- да тут я, пошли.
-на скейтах?
-как обычно.
-а погоди я чехлы возьму и ключи.
-зачем тебе ключи, у нас и так все нормально настроено.
-хочу, отвянь.
-ладно, давай быстрее.
-все поехали.
Вы встали на доски и поехали до школы, она была не близко, поэтому вы любили не идти, а ехать.
-эй догоняй капуша.
-ты издеваешься, я старый, подожди меня.
-2 минуты разница, не такой ты и старый.
-это много.
-ладно ты все равно тупой, догоняй, а то попарить не дам.
- ах ты шантожистка мелкая.
-тогда ты старпер.
-ну держись, ты ответишь за это.
Парень начал быстро тебя догонять, но ты не испугалась и свернула в сторону. Влад был удивлён этому не справился с управлением и влетел в дерево.
-лошара, я снова первая.
-ладно ты выйграла.
-как можно было пропустить поворот к школе? Ты и вправду стареешь.
-я за тобой следил, а не за дорогой.
-всеравно стареешь.
-пошли давай, скоро урок начнётся.
-кстати, а что у нас?
-история.
-о обажаю историчку, быстрей закинем скейты в шкафчики и на урок.
-хорошо, кто последний до кабинета тот заливает всю неделю.
-вызов принят.
Вы стремительно побежали в школу, ты быстро закинула скейт и сумку в шкафчик и побежала к кабинету.
-есть я выйграла.
-нечестно, у тебя шкафчик ближе был, и я врезался в младшекласницу.
-не мои проблемы, гони жижку.
-ладно.
-т/ишка! Привет)
-о снежик , привет.
-привет мелкая.
-влад я тебе не мелкая, я старше вас, не забывай.
-зато я выше.
-похуй как-то. Есть попарить?
-обижаешь) кншн есть,погнали за мою парту.
-ладно девченку я к пацанам.
-давай вали.
Ты толкнул влада в сторону парней и дала ему поджопник.
-мелкая ты ахуела?!
-вали давай)
-я тебе это припомню.Вы сели за твою парту и начали болтать.
-идёшь на треню?
-обижаешь, кншн иду. Влад сказал что сегодня тренер что-то сообщит,интересно что.
-ну ты дождись конца уроков и узнаешь.
-это долго.
-но интересно ведь?
-да.
-тогда жди, мне тоже интересно.
-а когда у нас соревнования?
-вроде в следующем месяце.
-как долго.
-так это что за разговоры! Вы звонка не слышали?я кому истории рассказывать буду,-сказала историка зайдя в кабинет.
-мы вас внимательно слушаем, что у вас новенького,а то все сплетни для обсуждения закончились.
-тогда слушайте...
Учительница рассказывала вам истории из жизни и параллельно вела урок. И вот звонок...
-на сегодня все, продолжим завтра, досвидания.
-до встречи.
Вы с учителем были в хороших отношениях и всем классом обожал её уроки.
Вот уже последний урок, и звонок.
-снежа побежали на волейбол!влад догоняй.
-подождите!
Вы дружно побежали в зал. После того как вы переоделись и зашли в зал, там уже некоторые члены команды отрабатывали наподаюший удар.
-тренер! Мы пришли! Вы нас ждали!
-о ребята, да я ва ждал. Теперь все в сборе можно начинать.
Как вы знаете у нас есть основной состав команды, это т/и, снежа, влад, Никита, Даня и Лиза.
Из за семейных обстоятельств Лиза покинула нас и переехала в другой город. Поэтому нам нужен новый игрок.. Замены Лизы нету поэтому я принял решение. Недавно к вам перевёлся один парень, он тоже занимается волейболом, но он и в баскетболе хорош.
Заходи!
Всё посмотрели на вход в зал. В проходе показался высокий красивый шатен.
-здравствуйте)
-ребята, знакомьтесь это Ваня бессмертных, он перевёлся к нам в школу в начале года и ходил на баскетбол,но всвязи с ситуацией он перешёл к нам в секцию. Примите его тепло, поближе познакомитесть после, а сейчас 15 кругов по залу.
-да капитан!
-Т/и ты опять за своё.
-ну а что тренер, надо же как нибудь пошутить.
-беги давай, не отвлекайся.
-есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~нас свёл волейбол ~
FanfictionОбычная девушка с простой школьной жизнью, ходила на волейбол и выступала на соревнованиях, но однажды её жизнь изменилась...