^*Часть 1*^

27 2 2
                                    

— Твою мать... — тихо проговорил Эмиль, направляя желтоватый лучь света в тёмный коридор. Когда всё случилось он заполнял бумаги в своём офисе, а сейчас без фонарика не видел даже свой нос. То, что его оторвали от муторного дела, которое он бы вот-вот закончил, добавляло масло в огонь. 

— Здесь кто-нибудь есть? — в темноте эти коридоры казались совсем другими. Он не знал почему отрешилось электричество, но его это пугало. 

Иманов не был из пугливых, но прекрасно знал какую опасность могут представлять SCP. Вдруг это их рук дело? А может просто авария? Непонятно. Но опасность никуда не уходила.

Набрав знакомый номер, послышались гудки. Сударь. Второй учёный из корпуса, который явно должен был быть рядом. 

«Абонент недоступен» звучало уже третий или четвертый раз. 

 Прислушиваясь к каждому шороху в поисках людей, кудрявый пробирался всё дальше. И вот, спустя пару минут он улавливает чьи-то шаги. Они называются совсем рядом и рука направляет фонарик телефона к развилке. От туда весьма резко показываешься фигура человека. Глаза за пару секунд определяют владельца задумчивого лица. Можно было выдохнуть с облегчением.

Ну а внезапный гость лишь усмехнулся, кажется обрадовавшись Эмилю.

— А я уж думал бросили меня все.. — начал он громко. — Хоть кто-то живой в этом треклятом фонде. — он, казалось, чувствует себя совершенно спокойно. 

Иманов опустил фонарик пониже, чтобы он не слепил глаза темноволосому. Дима остановился рядом и оба кивнули друг другу. Распространенный метод приветствия у сотрудников фонда. Так же на случай того, чтобы никто из SCP не обманул систему, притворившись одним из учёных.

Напряжение Эмиля даже как-то само по себе отпало на задний план. Он немного улыбнулся, продолжая своё движения по коридору вместе с Димой. Он смеялся и шутил совсем подобному, видя напряжение Иманова. Ругал фонд за их некомпетентность и отсутствие мозгов в принципе, на что голубоглазый лишь пожимал плечами.

— А может и правда SCP? — выдохнул кудрявый, когда вновь появилась тишина и фонарик обходил стены уже знакомого всем главного зала. Тоже пусто.

Дима ничего не ответил. Значит тоже волнуется. Они прошли к стойкам с разными исследованиями. Там то картина была хуже. Куча листов и папок буквально разбросаны по полу. Как будто кто-то просто отшвыривал их от себя. Луч фонарика бегал по беспорядку, пока Дима и Эмиль в недоумении поднимали всё с пола.

Но вновь какие-то шаги отвлекли их от всего дела.

— Кто здесь? — крикнул Масленников в темноту. Но ничего не последовало. Шаги как будто резко пропали. Фонарь ничего необычного не засёк.

— Оружие. Где твоё оружие? — быстро говорит темноволосый, оборачиваясь на Иманова. Парень же чувствует себя растерянно но быстро берёт себя в руки. Шарит по карманам. Нет. Нету. 

Перед глазами всплывает картина, когда парень ищет свой пропуск и оставляет такой важный пистолет в своём столе. Чёрт.

Масленникову лишь приходиться непонимающе простоять с протянутой рукой пару секунд. Но если взглянуть с другой стороны..почему он был уверен что Эмиль отдаст ему оружие? Это было крайне непонятно и странно.

Но в этот же момент свет с характерным звуком включается во всём корпусе.

— Очнулись. — отозвался Дима. Вместе с его высказыванием в комнату вбегают агенты MTF. Оценив обстановку они скрутили старшего, ну а Эмиля опросили и проводили до кабинета. Ничего не объяснив их тупо разогнали с того места. 

Дима попал в свою камеру содержания, дверь которой вновь закрыли на ключ. Это невероятно бесило, но ему совалось лишь опустить руки. Тут уж он беспомощен.








— Никита? — удивился учёный, смотря на свой стол за которым сейчас сидел его друг. Вся эта ситуация вывела Эмиля из колеи. Он подвинул второй стул.

— Администрация фонда ищет причину поломки. — говорит он, не отрываясь от ноутбука.— Нам остаться только ждать. — Сударь пожимает плечами, будто ничего не было или вообще только пришёл.

— Что? Где ты вообще был? — выговаривает кудрявый слегка возмущённо. — Да я тебе три раза звонил.

— Я? Хотел себе кофе сделать и пошёл в запасной отдел. На кухне кто-то сломал кофеварку...варвары. Только решил возвращаться как вырубился свет. И кофе своё забыл...чёрт.

— Думаешь просто авария? 

Но Никита лишь перевёл взгляд с монитора на Эмиля и пожал плечами. Взгляд его сменился. — Понятия не имею. 

— Врёшь. — лишь отвечает Эмиль. Он то видит этот блеск в глазах. Но совсем не ожидал что тот скажет следом.

— Странно это всё. Непонятно. Вот и не рассказал этим парням из MTF что видел. — вот тут кудрявый усмехнулся и непонимающе посмотрел на друга. Чего?

Дверь в кабинет резко открывается. 




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ФОНД SCP | КОРПУС #9Место, где живут истории. Откройте их для себя