4 Глава. Пьяная Страсть ( 2часть)

5 0 0
                                    

Дженни: -Ладно говори адрес приеду через 40 минут..

Пэйтон дал адрес Дженни и через 40 минут она уже была на тусовке..
Всем привет. Я девушка пейтона сказала! Дженни
Все стояли с открытым ртом. А твоё сердце словно разбивали и разбивали на тысячу кусочков, слёзы наворачивались снова и снова но ты пыталась терпеть, ты подошла к стойке с алкоголем и налила себе все виды алкоголя в один стакан, ты повторяла это ещё раз и ещё раз, пока полностью не опьянела. Под воздействием алкоголя ты решила пойти на второй этаж зашла в какую-то комнату, скорее всего это была гостиная следом за тобой зашёл пэйтон он был тоже пьян но не настолько и осознавал всё что он делал, о явился не запылился сказала ты, можешь убираться отсюда к своей тёлке! А я тебе верила, я тебя любила, а ты девушку себе завёл. Ну иди, вали к ней ещё громче произнесла Т/и... Пэйтон стоял с открытым ртом, так как он оссознавал что происходит, я, я тебе нравлюсь переспросил Пейтон, Ну да дурачок нравишся, но только мне кажется что это не взаимно произнесла Т/и Пэйтон пытался успокоить свою страсть, так как он скрывал все эти года что ты ему нравилась, он прижал твою руку своей кинул на кровать, и начал целовать, после чего вы с ним бурно занимались любовью..
На следующий день ты проснулась от боли в голове, около тебя валялся Пэйтон, и вдруг ты вспомнила что произошло ночью, ты вспомнила его признание, и своё тоже, ты вмиг покраснела схватила телефон и быстро побежала вниз, Райли не спала так как она не пила ведь она за рулём..
Ты схватила свою лучшую подругу за руку, и вы пошли к машине она отвезла тебя домой и только там ты уже пришла полностью в себя.. через несколько часов ты увидела уведомление это был Пэйтон ты боялась открывать, и смотреть что там, она всё-таки осмелила себя!
Пэйтон: -Слушай, а мне понравилось прошлая ночь, особенно то что мы поговорили по душам, если твоё признание это правда, то и моё тоже, мне неловко, это писать но всё-таки мне реально было очень приятно слышать, от тебя то что я тебе нравлюсь..
Ты была слишком за смущена чтобы написать что-то в ответ.. ты покраснела и быстро скинула все скриншоты переписок с пэйтоном своей лучшей подруге
Райли: -Что? Это правда?? Он теперь что нравился??? Почему я об этом не знала??? Что произошло прошлой ночью? О чём он говорит? Вы что с ним переспали???????
Твой ответ был очень короткий
Т/и: -Да..
Ты была не способна на что-либо, кроме как просто писать точки, ты была шокирована тем что написал тебе Пэйтон, чуть позже когда тебя позвали на ужин, ты отказалась от него, тебе не хотелось ничего, тебе хотелось перечитывать его сообщения, снова и снова...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твой враг-твой другМесто, где живут истории. Откройте их для себя