хотя, вроде хотела, но одновременно не хотела.
после этого, я начала думать.. хорошие моменты с Ваней и плохие.
насчитала плохих я явно больше.
из логики я не стала делать валентинку Ване.вот уже 14 февраля.
пришла девочка, лет 15, что бы забрать валентинки.
все закинули, кроме меня. даже Ваня. интересно, кому?перемена. 4 урок. снова приходит эта девочка. она начинает раздавать валентинки.
большему количеству класса дали валентинки. даже мне.
но Амине, Луне, Ане не дали. хм, им ранее давали валентинки, что случилось сейчас?
посмотрев на свою валентинку, я увидела маленькие фото из моего инстаграмма. ради меня их сделали наклейками, мило.
посмотрев на подпись я увидела имя «Ваня». только имя. даже класса нет.
о Ване, который у нас в классе я не подумала. ему было так наплевать на меня, что я даже забыла, что он есть.
я спрашивала у всех классов, но никто не говорил, от кого валентинка.
весь день я проходила. искала того самого Ваню.
ничего не вышло.
я пошла в подсобку.
там никого не было и я взяв пачку сигарет, закурила.
я всё также курила сигареты с ментолом.
никто кроме Коли, Вани, Серёжи не знал об этом. Мама уж точно.
покурив, я пошла в класс.
села за парту, а рядом села Даша.-ну приветик, т/и.- сказала Даша.
-чего тебе?
-слушаай, а ты не устала сама себе делать валентинки?- спрашивала она у меня, а я не слушала.- вау, даже подписала? интересно..она выхватила у меня валентинку.
-сучка, отдай!- кричала я Даше.
она хотела зачитать её всему классу, но не успела. к ней подошёл Ваня и выхватил валентинку. он подошёл ко мне и отдал её.
-не будь терпилой.- тихо сказал он и ушёл.
-кто бы говорил.- не успев ответить ему, как он уже ушёл.я снова ничего не поняла.
потом я вспомнила.. у нас же тоже есть Ваня.
долго я об этом не думала, ведь я видела, как ему похрен на меня.придя домой, я увидела маму.
-привет, милая! как дела в школе? кто-то признался в любви?- спросила женщина.
-привет, мам.. неет, какое признание?- смеясь, сказала я.
-ну как какое? у такой красотки фанаты должны быть!
-если бы!- ответила я маме и быстро поднялась в свою комнату.не хотелось заводить диалог на данную тему.
*раз никого в школе не было, значит валентинка была подделка. её сделал кто-то, что бы посмеяться с меня.*
так думала я, но всё равно хотелось верить, что я кому то правда нравлюсь.
после таких мыслей мне захотелось быть лучше. с чего вдруг? не знаю.
я закинула все школьные вещи в стирку, что бы они были чистые. выбрала причёску на завтра. она была такой:макияж я бы сделала самый лёгкий. что бы не было много всего.
дальше пошла обувь, а после украшения.
ожерелье, кольца, браслет.позже я уснула.
новый день.
я заглянула в стиралку и осознала.. вещи же будут мокрые. что делать?
пришлось выбирать обычные вещи по категории: белый верх, черный низ.
выбрала я это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-где твоя валентинка?
Фанфикчитайте всё сами, не буду спойлерить <3 ------------------------ я написала новый фф, если не сложно, то почитайте. вся инфа о нём есть в описании.