26 глава

2.7K 67 2
                                    

Pov Егора
Почему все считают, что я могу быть только плохим? Может дело в характере? Ведь после того как я остался один,то доверие кг всем у меня пропало и я стал таким грубым и злым. А ведь 3 года назад я был другим, добрым всегда пытался всем помочь и был общительным. Ту сторону меня знает только Даня. Он хороший парень, и его друг Юля тоже хорошая. Будет круто если они станут парой, ведь химия между ними какая-та все-таки пресутствует.
Время было 00:43  и я решил прогуляться по заброшенному поселку где был большое озеро
Эта часть города находилась  на окрайне города
Мне нравиться там размышлять о жизни,там тихо машины не ездят птички не летают.
Вообще в ту часть города редко кто появляеться. Эту территорию называют утопленной. Почему спросите именно утопленной? Ответ прост. Девушки которые разочеровались в мужчинах погибали именно в том озере. Теперь они утопленные русалки и каждый кто там решит покупаться попадают под их сети. А поселок заброшенный тк там живут, вампиры. Они таргуються постоянно  с русалками типо те им кровь их жерт, а они им мешок зерна человечества. Котрые превращают из омерзительную слизкую кожу в человеческую.
На их территории я постоянный гость. Моя мама стала утоплинецой, когла отец ей изменил с какой- то шалавой. Встледствие показало что она беременна и она родила 2 дочек красивых русалок. Интересная у меня семейка. Отец был оборотнем, а мама до его измены была человеком, а я почему-то стал домовым. Хотя по генам отцам должен был быть оборотнем. Но с детства мне говорили,что гены не влият на жизнь сущностей,там уже по обстоятельсвам смотрят.
Вообщем да, я пошел навестить свою семью. Мама как всегда спрашивала про успехи в школе и интересовалась личной жизнью. С ней я вел совсем иначе,она не знает другую черту меня. Я не хочу ей рассказывать,просто чтоб не огорчать ее.
- как дела у тебя с новыми хозяевыми?
- ну это сложно. Семья хорошая из 3 человек. Отец их телеведущий на канале про мистику, мама пишет книги поо мистику, а девочка лет 15 вообще во все это не верит, но ее родители отправили в шкооу мистики и она моя одноклассница теперь и не только
- подружились это хорошо) ну а если она тебе понравилась то добивайся ее
- мам там еще сложнее чем могло бы быть
- только не говори что она беремена от тебя
- нет конечно, просто солумейты мы друг другу и это нельзя изменить вообще
- это просто ужасно
- почему?
- потому что, любовь одна, не полюбите умрете без друг друга
- бред все хорошо будет не волнуйся
- Егор это не шутки
- мам я и не шучу,все давая я к себе пойду
- школу не проспи и приходи на выхрдных
- хахв не волнуйся буду и не опоздаю
Егор обнял маму и телепортировался к себе в квартиру и крепко уснул

Мистическая связь (Егор шип) 1 Часть 🍿Закончен🍿Место, где живут истории. Откройте их для себя