Часть 1

119 11 1
                                    

Субботнее утро.
Лили и мародёры сидят на завтраке.
Неожиданно для всех, в зал вбегает мистер Филч, тяжело дыша и держась за сердце он говорит:
– Они прибыли, профессор Дамблдор.
– Спасибо, мистер Филч, можете идти. – улыбнувшись отвечает директор.

– О чём идёт речь? – спросил Бродяга.
– Без понятия. – ответил его лучший друг - Сохатый.

Как только подростки обмолвились словами, двери зала тут же открылись и в него зашла женщина.

На вид ей было около 30. Тёмные, каштановые волосы были собраны в пучок, вздёрнутый нос и серые глаза. Женщина была высокая, стройная, одетая в чёрное закрытое, длинное платье с рукавами. На шее красовалось фамильное ожерелье.
На вид, настоящая аристократка.

За ней шла кудрявая, черноволосая, бледнолицая девочка, лет 14. Она была низкая по росту и худенькая по телосложению.
Одета девочка была в это:

У юной леди, была своя изюминка

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


У юной леди, была своя изюминка.
А заключалась она, в её цвете глаз:

                – Мисс Клиффорд, рад вас видеть

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


        
      
– Мисс Клиффорд, рад вас видеть. – начал Дамблдор.
– Я тоже очень рада, сер. – сказала женщина.

Мисс Клиффорд, как выразился Дамблдор, уже стояла с дочерью около директора. Они о чём-то долго разговаривали, но Дамблдор наконец сказал.
– Дорогие учащиеся, в этом году к нам прибыла новая ученица - Элизабет Джейн Клиффорд.

Девочка стояла лицом ко всем столам, и всех прекрасно видела.

– А она ничего, такая. – начал Сириус.
– Сириус! – вскричала рыжая.
– Так, давайте семейные разборки на потом оставим. – пошутил Сохатый, но тут же получил подзатыльник от Эванс.

Тем временем, женщина удалилась, а Дамблдор продолжал говорить:
– Садитесь на табурет, мисс. Вам нужно пройти распределение.

Девушка спокойно прошла и села на старый стул. На неё надели старую шляпу.
– Хм... Клиффорд... Куда же тебя деть? Пусть будет Гриффиндор!!! – заорала шляпа.

Девочка улыбнувшись направилась за красный стол. Она села рядом с рыжеволосой девушкой.

– Привет, меня Лили Эванс зовут. - представилась рыжеволосая и протянула кудрявой руку.
– Приятно познакомиться, я Элизабет, можно просто Лизи. – представилась Лизи и девушки обменялись рукопожатиями.

– Ой, посмотрите, грязнокровка завела себе подружку? – послышался противный голос со Слизеринского стола.
Сохатый услышав это сжал кулаки и процедил сквозь зубы:
– Заткнись, Лестрейндж.
– А что ты мне сделаешь? А Поттер?

Лизи не выдержав, взмахнула волшебной палочкой и тарелка каши впечаталась в лицо Слизеринцу.
– Ты за это ещё поплатишься, осквернительница рода! – вскрикнул Лестрейндж.

Со стороны это выглядело так смешно, что Сириус с Джеймсом со смеху согнулись пополам, Римус, Лили и Питер тоже смеялись но не так сильно.
– Мы ещё посмотрим. – ответила девушка и улыбнулась.

– Я Сириус. – представился бродяга.
– Джеймс. – протянул руку лохматый парень, в очках.
– Римус, а это Питер. – представился Лунатик.

Лизи всем поочерёдно кивнула и улыбнулась. Есть девушка не хотела поэтому попросила своих новых знакомых рассказать ей о Хогвартсе.
Ребята конечно согласились, ведь они знали Хогвартс больше как никто иной.

                    
Прошу прощения,глава маленькая. Следующая будет больше. Как вам???

Слизеринец и Гриффиндорка Where stories live. Discover now