Часть 2

94 11 2
                                    

Воскресенье. Утро.
Элизабет направлялась на завтрак.
Настроение у девушки было ужасное. Если её мать узнает, что она попала на Гриффиндор, то будет скандал. А скандалы в семье Клиффордов всегда заканчиваются очень плохо, а если по точнее - Круциатусами.

Хочу подметить, что до нового года оставалась всего неделя, а это значит что Хогвартс стал по тихоньку подготавливаться к новому году. Гостиные факультетов уже были украшены, ученики потихоньку стали закупаться подарками.

Зайдя в зал, девушка увидела огромную ёлку. Она стояла по среди зала и была красиво украшена.

– Лизи??? – услышав знакомый голос, Элизабет вышла из своих мыслей.

Впереди стояла Беллатриса - давняя подруга кудрявой.
– Белла! – вскрикнула Гриффиндорка

И вот уже обе девушки бегут на встречу друг другу и заключают крепкие объятия. В большом зале стало тихо. Произошло необратимое. Сама Беллатриса Блек обнимает предателя рода, Элизабет Клиффорд.

Все Слизеринцы насторожились. Потому что Беллатриса своих сестёр и то редко обнимала, а кузенов тем более. Да чтоб Беллатриса обнималась с кем-то так искренне, впервые видели все.

Тем временем в большой зал вошли Нарцисса и Андромеда.
– С кем это там Белла обнимается? – спросила Андромеда.
Заметив знакомую фигурку в объятьях сестры, Слизеринки одновременно вскрикнули:
– Лизи!!! - и поспешили обнять свою давнюю подругу.

Сириус болтавший с Лунатиком резко замолчал когда увидел что его кузины - Слизеринки, обнимают Элизабет.
В общем Бродяга был в шоке. Остальные мародёры в не меньшем шоке.

– Как же давно мы с вами общались! – мягко отстранившись от объятий, начала Гриффиндорка.
– Мы обязательно должны наверстать упущенное. – сказала Андромеда.
– Сегодня же вечером, идём в Хогсмид и ты нам всё расскажешь. – поддержала сестру Нарцисса.

Девушки расселись по столам и стали завтракать.
– С каких это пор ты знакома с моими родственниками лучше чем я? С каких это пор ты общаешься с нашими врагами?!
– Что ты несёшь, Сириус? Какими врагами?
– Все они подлые змеи! Все до единого!

На глаза девушки наворачивались слёзы.
– Сириус! – вскричал Римус.
Как только бродяга осознал что сказал, было уже поздно.
Девушка выбежала из большого зала вся в слезах. Бродяга поспешил за ней.

Элизабет бежала не разбирая куда. Она хотела спрятаться как маленький ребёнок, от чужих глаз. Она хотела ласки. Что бы её обняли, утешили, но в её семье такого нет и быть не может.

Единственный человек которому доверяла Элизабет, была её бабушка - Агата.
Мать девушку конечно тоже любила, но по своему.

Добежав до астрономической башни, Гриффиндорка от бессилия села на пол оперевшись спиной об стену, поджав под себя ноги, она положила на них голову и зарыдала.

Было холодно, но Лизи было всё равно. Снег падал на её чёрные кудрявые волосы, таял и превращался в воду.

            
       
Прошло минут 30. На лестнице послышались шаги каблуков.

– Святой Мерлин! Лизи! – к подруге подбежала Эванс.

Бедная кожа Элизабет стала ещё белее.

– Ты вся ледяная! – начала читать нотации рыжеволосая попутно помогая подняться.
– Спасибо. – пробормотала кудрявая. Зайдя в гостиную, Эванс проводила юную Клиффорд до комнаты и уложив в постель спустилась в гостиную.

– Как она?! – к рыжеволосой подбежал Сириус.
– Ей нужен отдых.
– Я до сих пор не понимаю, почему она так отреогировала....

Весь оставшийся день Элизабет провалялась в кровати из за плохого самочувствия. И как не пыталась Лили уговорить юную Клиффорд сходить к мадам Помфи, та наотрез отказывалась.

              
Ребят, я знаю что пишу полную несусветную чушь.
Вам вообще интересно это читать?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 18, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Слизеринец и Гриффиндорка Where stories live. Discover now