Мяу

309 25 10
                                    

Пришедши домой я сходил в душ и переоделся. Немного повалялся в кровати и решил сходить куда нибудь в кино, конечно надеясь на встречу с Серёжей...

Я вызвал такси и поехал до ближайшего кинотеатра.

Приехав вышел из машины и направился в нужное место. Вот я стою у кассы и смотрю на какой фильм пойти.. Тут нудятина какая то... Ладно, выберу самый норм и схожу, уже приехал. Да и дома делать нечего)

Я взял билет и вышел из киношки, мой сеанс был только через час... Хорошо что неподалёку находился тц, там я поел и немного погулял.

Посмотрев на время я понял что уже нужно иди на мой сеанс.

Быстренько дошёл до кино и купил  попкорн.

Вот зашёл в зал и жду когда все начнётся. Сначала как обычно показывали триллеры к новым фильмам, а затем уже и мой фильм включили.

Я выхожу из кинотеатра.. Уже темно, мой фильм закончился. Он мне конечно не очень понравился, но все же)
Снова вызвал такси и быстренько доехал до дома.

Пришёл и сразу увалился в кровать.. Но завтра в шк.. Первое сентября.. Как никак..

Я пересилил себя и встал.

Для начала пошёл в душ. Сделал все процедуры и стал подбирать одежду. Цветы я покупать не стал. Просто подарю коробку конфет. Лень идти за ними..)

Портфель я не брал, т.к у нас не будет уроков, а просто классный час.

-Фух.. Вроде все собрано и готово.. Можно и спать наконец то!

Я лёг на кровать и меня буквально отрубило.

Я уснул мгновенно..)

_____________________________
Опять нудятина.. Пишу ночью и меня сейчас тоже выркбит.. Простите, следующая глава будет интересной! Гарантирую! Прошу.., умоляю! Напишите комментарий кто это читает? Мне есть для кого писать?
Ладно, всем спокойной ночки! Люблю вас♥️♥️

Отпусти, ты же учитель! Место, где живут истории. Откройте их для себя