"О том, как Т/и у Князя и Горшка поселилась"
Был обычный день. Т/и гуляла по солнечному Питеру и услышала, как звонит её телефон. Взяв трубку, она услышала голос матери, в котом слышна была паника и печаль. К сожалению мама Т/ф позвонила девице, чтобы сообщить, что квартира, в которой жила семья Т/ф сгорела. Как это произошло мама девушки толком не объяснила, она лишь сказала, чтобы дочь быстро вернулась домой.
Когда Т/и приехала домой, она увидела родителей, стоящих около подъезда с сумками, в которых находились не сгоревшие вещи. Так как Т/ф смогла приехать домой, только спустя полтора часа после происшествия, разумеется, что всё уже закончилось и пожарные уехали.
Родители сказали девушке, что те уезжают на дачу, но так как у Т/и учёба и она сама бы не захотела ехать на дачу, они должны будут оставить девицу в Санкт Петербурге. Оставив Т/и вещи, родители сели в машину и уехали, а их дочь стала думать, куда же ей теперь идти. Ей ничего лучше в голову не пришло, чем пойти к своим двум лучшим друзьям: Андрею Князеву и Мише Горшенёву.
Набрав номер Князя, девушка начала ждать, пока тот ответит. Спустя несколько секунд Андрей взял трубку.
—Слушаю - услышала Т/ф на том конце трубки.
—Привет, Андрюх. Слушай, тут такое дело.. - начала та.
—Т/и, что ты уже успела сделать? - спросил юноша.
—Чё сразу "что ты уже успела сделать"? Можно я у вас с Михой поживу? У меня просто пожар случился, предки уехали на дачу, а меня оставили тут из-за универа.. Мне в общем сейчас некуда идти.. - рассказала Т/и.
—Господи, Т/и, конечно приезжай, как говориться: Вдвоём хорошо, а втроём лучше - быстро ответил блондин - Только у тебя деньги на проезд есть?
—Слава богу есть - ответила та.
—Ну хорошо, тогда приезжай и потом позвонишь когда приедешь, ладно? - заботливо спросил тот.
—Ладно, ладно. Тогда до встречи.
—Всё, ждём - сказал Князев и отключился.
Спрятав телефон в карман Т/ф взяла сумки с вещами и пошла на ближайшую остановку. Подождав минут 10-15 Т/и села в только что приехавшую маршрутку и поехала на микрорайон, где жили Горшок и Князь.
Приехав девушка пришла на нужную улицу и увидела возле подъезда своего друга Мишку, которого пару минут назад выгнал Князь с квартиры, чтобы тот ждал Т/и, а сам ушёл в магазин купить продуктов и пива (ну кАнешнА, пиво же у нас самое главное). Девица улыбнулась и подошла к Горшенёву.
—Привет, Мишка - произнесла Т/и, обняв на приветствие друга —А ты чего тут один стоишь?
—Т/иха, не поверишь, меня Андрюха выгнал с квартиры - ответил тот.
—Из-за чего? Что, кровать не поделили? Не смогли договориться кто будет альфой, а кто омегой? Или же ты всё пиво, которое купил Андрей выпил? - посмеявшись спросила та.
—На счёт второго не смешно - серьёзно произнёс Михаил.
—А что тогда? - спросила Т/ф.
—Что-бы помочь тебе с вещами. Логично? Логично - ответил юноша и взяв вещи пошёл домой, кивнув Т/и, чтобы та шла за ним.
Т/и быстро подбежала к двери и взяв от Горшка ключи, открыла дверь в подъезд. Пара друзей зашла в подъезд, а затем поднявшись на нужный этаж зашла в квартиру.
Спустя 10 минут домой вернулся Князь и тогда друзья начали решать у кого будет спать Т/и (да, она должна именно с кем-то спать, так как по другому нельзя, всё. Ну а если серьёзно, то я не хочу, чтобы Т/и одна спала). Немного подумав и поспорив они всё-таки решили, что Т/и будет спать вместе с Мишей.
Всё, если хотите вторую часть этой главы, то ставьте звёздочки и пишите коменты со своими реакциями:)
Если будут ошибки, то извиняюсь..-----------------------------------------------------------
Скажу сразу: ПРОСТИТЕ МЕНЯ, РАДИ БОГА, ЧТО ТАК ДОЛГО!😭 У меня просто напросто не было времени, да и моя ленивая жопа вставать не хотела. Я пытаюсь для вас придумать что-то интересное, смешное и не банальное, но у меня просто не выходит... Кстати у меня сейчас ночь, мне рано вставать, а я пишу для вас главу, которую никак не могу закончить, но под плейлист АА я наконец-то пишу для вас это всё))) В конце я если что всё сократила, так как мне лень что-либо дальше описывать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории 🗿🤟
FanfictionНу а что писать то? В общем захотелось мне написать мини истории с Т/и. Я постараюсь тут сделать не что-то банальное, а смешное и оригинальное. Если будут ошибки связанные с группой «Король и Шут», то не бейте тапками пожалуйста. Удачного чтения)