Я пришёл в конюшню и тут меня сразу встретило радостное гугуканье моего любимого коня.
- Привет, Снежинка - я назвал ее так, потому что прошлой зимой я нашёл ее в тяжелом состоянии. Она была ранена. Мы вместе с Уайленом вылечили ее. И теперь ее присутствие греет мне душу, напоминая о моей светлой стороне.
Снежинка ещё раз гугукнула и уткнулась своих бархатным носиком мне в плечо.
- Скучала по мне? - спросил я
- Конечно скучала, Джес - послышался голос из темноты. Такой до боли знакомый голос..Нина!
- Нина! Наконец-то! - я повернулся с ту сторону откуда исходил голос. Из тени вышла она. Я побежал к ней на встречу и заключил в объятья - я уж думал что мы больше не встретимся!
- Как уж я вас брошу. Вы же моя семья - ответила она и ещё крепче прижала меня к себе.
Семья. Как это слово грело душу. Да, мы действительно за эти годы стали семьей. Мы прошли через огонь и воду, и даже после этого остались верны друг другу. Я уже не представляю свою жизнь без этих ребят. Что я буду делать без своего Уайлена, без Уайлена, который может рассмешить меня даже когда мне грустно. Что буду делать без Инеж, которая всегда придёт на помощь и выслушает тебя. Что буду делать без Нины, которая пристрастила меня к сладкому. И наконец, что буду делать без Казань, который одним своим словом изменит тысячу законов и правил.
- Ты уже с кем нибудь виделась? - спросил я, выпуская ее из объятий
- Нет, я только приехала
- Ну что ж, значит сегодня к нас будет ужин в честь твоего возращения!
- А вафли там будут? - у Нины загорелись глаза
- Все для тебя, все для тебя - ответил я ей и мы пошли в сторону Клуба Воронов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя королева- призрак
Подростковая литературавозвращение всеми любимых персонажей дилогии «Шестерка Воронов»