Среди толпы людей выходящих из аэропорта, выделялся один единственный парень.
Черное пальто, надетое поверх белой водолазки. Черные солнечные очки, что сидели на носу парня, темные джинсы, и белые кроссы от Gucci.Идя уверенной походкой, и везя за собой белый чемодан, Мин Юнги ухмыльнулся.
— Брооо, — услышал он громкий голос друга.
— Хооооооорс, — улыбнулся Юнги, и подойдя ближе парни поприветствовали друг друга рукопожатием, а следом и обнимашками.
— Давай сюда чемодан, — сказал он, и взяв его за ручку засунул к себе в тачку.
— Оххх, как же я давно в Корее не был, — вдохнул Мин свежий воздух.
— И не говори...Мы уже все по тебе соскучились... — надул губы Хо.
— Не делай так, ужасно выглядишь — хохотнул Мин.
— Да ну тебя, — улыбнулся Хосок, захлопнув багажник, — Добро Пожаловать в Сеул, господин — поклонился он.
— Придурок, — Юнги пнул Хо под задницу, а затем оба посмеялись.
— Садись в машину, — сказал Хорс, и открыв дверцу залез на водительское место. Юнги сел следом.
И уже через 10 минут, они летели по утреннему Сеулу..
— Ты не в универе? — спросил Юн.
— Нет, в универе, а машину сейчас ведёт его брат близнец, — хохотнул Чон.
— Ой, прекрати. — отмахнулся тот.
— Но нет, я не в универе сегодня. Решил встретить тебя, — одарил он его улыбкой.
— Понятно, как ребята? — спросил он.
— Они сегодня в универе. У Джуна сегодня какой-то зачет, и ему ну надо быть там, а Чонгук, ты же знаешь его, не прогуливает, не имеет привычки, — усмехнулся Чон.
— Но они же ждут меня да? — сделал грустную мордашку Мин, и надул губы.
Хо посмотрел на него, и рукой отвернул его лицо.
— Не делай так, слишком слащаво выглядишь, тебе не идёт, — ответил Хо, улыбаясь.
— Я знаю, — ухмыльнулся он.
— Всех там в универе в Америке измучил? — спросил Хорс.
— Та неее, всего человек 10 отчислились, — усмехнулся Мин.
— Ну да не много,
— Из группы, — улыбнулся Юн.
— Чего? А если считать с каждой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
двуличная парочка
FanfictionВстретив незнакомого нам человека, мы начинаем присматриваться к нему и делать какие то выводы.. Мы делаем выводы о нем, лишь по внешнему виду, разговорам, манерам, или поведению.. Но что если мы ошибаемся? Что если этот человек.. совсем не тот, за...