~Троица~
Танджиро Камадо:
Танджиро шёл по пути к поместью бабочки чтобы забрать Недзуко. Ничего не подозревав он напевал себе под нос песенку. Ты же шла позади него и взвесив все за и против, решила шлёпнуть парня. Через пару секунд Камадо прелетает смачный шлепок по заднице.
Танджиро: Аааай! Т/и! Т..тебе совсем не стыдно? З..зачем это сделала...?
Обиженый парнишка развернулся и ушёл от тебя. Теперь будет ходить грустненький из-за этой ситуации.
( Я надеюсь, что ты извинишься за это. )Агатцума Зеницу:
Вы вместе с Зеницу прогуливались возле речки, чтобы немного отдохнуть от всех забот. Вы разговаривали о многом, в это время парень даже не приставал к тебе, а просто тихо ходил возле тебя. По-пути
у Агатцумы упала брошка которую он хотел тебе подарить. Когда он нагнулся чтобы поднять вещь, ты решила не терять момент и ударила его по заднице.
Агатцума: Вааааааа!!! Т/и, ты ч..что чёртов Ё..ёкай!? За чтооооо?
Зеницу закатил тебе просто огромную истерику и тебе пришлось его успакаивать. 👍🏻Хашибара Иноске:
Милый, хороший Иноске просто отрабатывал удары катаной. Совсем никого не трогал, даже тихим был. А тут ты подбегаешь к нему и смачно шлёпаешь его по заднице! Парень аж упал.
Иноске: КТО ЭТО СДЕЛАЛ!? Я УБЬЮ ТЕБЯ Т/И. А НУ ИДИ СЮДА ГРЁБАНАЯ ВЕДЬМА!
М-да, теперь Иноске гоняется за тобой по всему поместью бабочки. Удачи тебе!
(Иноске: Иноске любит СРАЖАТЬСЯ!)~Хашира~
Томиока Гию:
Томиока шёл на порученное ему задание, по-пути обдумывая план по убийству демона. Ты решила пойти тайком за ним, чтобы шлёпнуть его по заднице. Пока парень был в раздумьях ты выскочила из кустов и хорошенько шлёпнула его. Гию сразу вышел из раздумий и положил тебя на живот.
Томиока: Дорогая Т/и, это была твоя первая ошибка. - после этих слов последовал шлепок по твой упругой попе.
Ты попыталась вырваться из его хватки, но у тебя ничего не получилось.
Томиока: Второй твоей ошибкой было следовать за мной. - слово и ещё один шлепок последовал за ним.Шинобу Кочо:
Девушка просто нагнулась чтобы взять нужный ей припарат и тут ей вслед прилетает смачный шлепок по заднице.
Шинобу: Ой, милая Т/и. Ты меня разозлила, как будешь исправляться?
Кочо посмотрела на тебя с улыбкой и заставила вымыть её кабинет до блеска.
( Сочувствую. )