Переписываю, все скинулось, спасибо. Сюжет будем не тем, что я планировала сначало и писала полчаса.🗿👌(Начальное название главы:Опять тройка?)
♠️ Пик
🚬Эмма
🎨ВаруВесь измотаный Вару пришел из школы, зная что отец опять будет на него кричать. Зелёный уже открыл дверь и увидел что никого нету дома, похоже он один.
🎨 {Боже, какое щастье. Этот еблан не будет выносить мне мозги..}
Вару кинул портфель около поставки для уличной обуви и пошел в комнату.
🎨 – Так, что там задали.. Бл-.. 20 страниц по одному предмету, серьёзно? Потом сделаю, сейчас только 3 часа дня..
Парень пошел к холодильнику но ничего там не обнаружил. Печально. Зелёнка был очень голодным, он за день 2 глотка воды сделал и только
🎨 – Мдааа ничего нету. Видимо судьба, пойду дз делать.
За окошками был сильный ветер. Где носило Эмму? Наверно у друзей, которых у Вару нету, а где отец? Не ужто задержевается на работе?
Единственное что радовало Вару, это брелок на рюкзаке. Ему его подарила какая то девочка. Явно была старше его на 1-2 года. Ему тогда 4 было. Она его попросила всегда его носить и мальчик согласился. Но конечно из за этого без насмешек не обходилось. Ну конечно, розовый блистящий брелок с единорогом.. Мудаками незамеченый не останешься.
🎨 – Черт, я долговато задумался. Я слишком рассеяный, правильно Эмма говорила..
Вару обратно пошел за рюкзаком и сел делать дз, наслождаясь моментами без отца.
<3<3<3<3<3<3
Бонжур! Мой первый фанфииииииииик 👌 Надеюсь вам понравится. Да часть маленькая но всё же.Отчет:250 слоч
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимний лес
FanfictionПосле очеридной ссоры с отцом Вару сбегает из дома,куда он пойдёт? Основные персы: Вару(гг), Хен(Т/и), Эмма(Старшая сестра Вару), Пик(Отец Эммы и вару)