Удушающая тишина казалась вечно длиться как для Хёна так и для Ликса. Феликс не понимал для чего это сделал…зачем он его чмокнул в этот вечер но всего его мысли прервало уведомление на телефоне.
*переписка*
@han_jisung
- Привет малыш Ли..скучал?
- По тебе явно нет, говори напрямую что тебе нужно от меня.
- ну Ликс…не груби своему папочке. У меня есть твои фотографии которые может увидеть колледж разве ты хочешь?
- Сученыш. И чего же ты хочешь?
- жду тебя у меня в 22:30 и не опаздывай ты же не хочешь чтобы твои фотки увидели.
*конец переписки*
Вот блять! – подумал про себя Ликс. Встав с кровати ему пришлось собираться. Минут за 10 ты собрался и уже сидел в такси и ехал не понимая что ему нужно от тебя.
*долгий звонок в дверь*
Джус: Ооо малыш Ли приехал, я уж думал ты не приедешь. - в нетрезвом состояние полез к нему Джус
Ликс: Последний раз спрашиваю что тебе нужно от меня? – сьязвил Ликс.
Джус: Какой же ты глупенький..ты нужен мне..я хочу тебя – И тут же Джус затянул Ликса в поцелуй который не очень нравился Феликсу. – Будешь сопротивляться..ты знаешь что будет. – с ухмылкой посмотрел на него Джус.
✧༺♥༻∞
Долгий и ужасны поцелуй который явно не был по душе Ликсу но и сопротивляться он не стал потому что понимал что будет только хуже.
Пока Феликс летает в своих мыслях Джус уже лежит практически без одежды.
Джус: Ну же..малыш Ли сделай приятно папочке. – откинув голову сказал Джус.
Спустя 40 минут противно по мнению Ликса ночи он уже лежал в кровати с чувством тревоги что Джус не сдержит свое обещание так и уснул Ликс со своими мыслями наедине.
❀✿****✿❀
Противный звук будильника…ни что сейчас не поможет Хёну только если он увидит прекрасное личико Солнечного мальчика. Прекрасный запах манил его с кухни омлет с овощами и только сваренное кофе, быстро умылся и спустился скорее к прекрасному завтраку. Дзынь..
*у вас одно уведомление*
@школьная_беседа.
- Хаххаха ребята вы видели нашего Феликса вот что скрывалось за образом крутого, местная шлюха.