По-голландски - до полиции из-за звонка соседей о странном запахе.

12 1 4
                                    

Биохимия -  это наука о химическом составе живых клеток и организмов, а также о лежащих в основе их жизнедеятельности химических процессов. Биохимики создают вещества для лекарств, улучшения различных химических процессов и т. д. Возможно, вы зададитесь вопросом "Почему тогда лаборатории "Бактерии" дали дело связанное с исследованием улик с места происшествия?", на что есть совершенно простой ответ. Именно в этой лаборатории находятся специалисты по нескольким направлениям, и также химик-криминалист. Химики-криминалисты помогают сотрудникам правоохранительных органов в расследовании преступлений. Им важно уметь детектировать на современном лабораторно-аналитическом оборудовании опасные для организма человека вещества и другие объекты, которые могут навредить жизни и здоровью людей. Звучит довольно интересно, но это очень сложная и непростая работа. 

Чимин частенько экспериментирует в лаборатории мамы, пока она в здании агентства со своими коллегами. Да, у брюнета непрерывное желание создать какое-нибудь новое вещество, которое никто не смог создать, поэтому использует опасные химические вещества и получает в итоге очень много провалов. То реакция не идёт, то вещества бурлят и кипят, то вовсе всё испаряется. Стефан никогда не принимал особой активности в заинтересованности своего друга, так как боялся ужасных последствий, поэтому и запретил ему заниматься этим, но разве ему запретишь, когда вокруг столько доступных веществ? 

Одним таким выходным днём Чимин решил вновь поэкспериментировать, пока отец работал, а мама была в агентстве. Ему было довольно скучно одному, поэтому он не придумал ничего лучше, чем пригласить в лабораторию Юнги. Да, это звучит крайне глупо, так как Мин вообще-то дизайнер и ему совсем не место в лаборатории среди непонятных веществ и всяких стеклянных колбочек. Признаться честно, мятноволосый даже толком химию не знает, не то что реакции веществ. Он отлично знал математику, черчение, русский язык, историю и литературу. Хоть и выглядит он мудро, но в химии и биологии вовсе не разбирается, как ни крути. 

Пак пригласил дизайнера на 15:00, а сам стал готовиться к его приходу. Он достал второй халат, новую белую маску и чистые перчатки, как и требовалось по всем правилам работы с веществами. Пока парень всё это приготавливал, он думал лишь о том, как проведёт время вместе с Юнги, как будет с ним разговаривать на различные темы, как узнает его ещё лучше и даже, может, позовёт куда-нибудь на следующие выходные.

Он ушёл от меня 11 раз.Место, где живут истории. Откройте их для себя