-Эй шавка!! Бегом в магазин!!,- грубый мужской голос звенел по всему дому.
-Я что проспала??,- чуть ли не плача шепотом говорила маленькая девочка быстро собирая вещи в школу. Молодая особа быстро кинула на себя худи обула красовки и взяв портфель побежала вниз. Она выхватила из рук "отца" деньги и побежала в магазин. В магазине ее встретила хозяйка магазина. Она знала что творится в семье этой милой девчушки, и что с ней сделают если она не купит алкоголя. Хоть и девушка была не совершена летней, хозяйка все же продавала ей алкоголь, иногда она даже бесплатно давала ей пиво, чтобы эти деньги она потратила на то что ей нужно. Хозяйка магазина была лучшей подругой ее бабушки, и после ее смерти пообещала заботится о ее внучке. Милая девушка свободное время проводила с хозяйкой. И она была очень благодарна ей за такую доброту к себе. Она купила алкоголь и побежала обратно домой. Она тихо зашла на кухню и поставив на стол пакет с алкоголем, так же тихо, но быстро побежала в школу.
В школу она зашла за пять минут до звонка. Зайдя в класс она села за последнюю парту и накинула на голову капишон. Она достала книги. Прозвенел звонок и в класс зашла их классная руководительница.
-Всем привет дети,- сказала Мисс Ким,- ребята знакомьтесь это ваш новый одноклассник, он теперь будет учится с вами. Представся пожалуйста.
В класс зашёл высокий, красивый и в меру накачанный парень. У него были ярко выраженные глаза, пухлые губы и светло карие волосы. Все омеги при виде него стали открыто пялится и пытались привлечь его внимание. Только омеге на последней парте было всё ровно на эту Альфу.
- Всем привет,- решил поговорить парень,- я Хёнджин, надеюсь подружимся.
-Сядь рядом с Т/и,- сказала ему Мисс Ким.
Парень шел по классу и подсел к Т/и. На нее все омеги класса смотрели с презрением. Это заметила и сама Т/и но ей было наплевать на их взгляды. Она не собиралась обращать внимание на них. Парень сел рядом с ней, достал все что нужно для следующего урока он заговорил.
-Привет,- альфа вежливо поздоровался.
-Ага,- все что ему сказала девушка,- если не хочешь стать изгоем лучше не общайся со мной,- сказала она и достала наушники из рюкзака. У девушки была листомания* последней степени. В класс заходит ещё один парень-альфа, все взгляды в классе переключились на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я меняю правила |{Заморожено}|
FanfictionСемь демонов хранителей, одна девушка. Семь Альф, одна истинная омега для них. Кого она выберет? Родители алкаши и бабушка колдунья. Тяжёлая судьба девушки и травля в школе. Сможет ли она быть счастливой??