POV Автор:
-Пушистииииик!!! Я дома!!!,- закричала девушка и прыгнула на Чимина открывший дверь,- я до смерти соскучилась😩,- обнимая парня за шею и в буквальном смысле вися на него жаловалась Т/и строя щенячие глазки.
-Давай, пошли, я тебе вкусняшек приготовил,- сказал Чимин, обнимая в ответ Т/и и поцеловал ей в щёчку,- я тоже соскучился маленькая,- прошептал Чимин ей на ухо, от чего она улыбнулась и ещё сильнее прижалась к нему. Чимин с Т/и на руках зашёл на кухню где сидели остальные.
-Принцесска а где Чонгук?,- спросил Тэ когда Т/и села за стол,- вы вроде вместе поехали в магазин,- парень подошёл и приобнял девушку сзади за плечи и уложив свою голову ей на плечо. За эти 3 года, парни начали каждый по своему называть Т/и, Джин- цветочком, Намджун- милой, Юнги- малышкой, Хосок- любимой, Чимин- маленькой, Тэхён- принцессой а Гуки- деткой.
-Он мне сказал: "иди в дом, я припаркую машину и приду к тебе детка" и сел обратно в машину, а я пришла домой,- сказала Т/и и отломав кусочек шоколада положила его в рот Тэхёну,- а где Моня и Хо??,- спросила Т/и оглядываясь вокруг.
-Мы тут,- сказал Хосок, зайдя на кухню с Джуном, и с полными пакетами в обе руках. Руки Джуна тоже были заняты,- долго искала нас?,- сказал Хо положив пакеты на стол, то же самое сделал Намджун, Хосок подошёл к Т/и и поцеловал ей в макушку, а Джун ее щёку. Джин и Юнги молча наблюдали за происходящим, и вскоре к ним присоединился Чонгук.
Чимин, Тэ и Джин начали разбирать пакеты и распределять все по своим полкам. Т/и сидела и молча наблюдала за парнями, попивая горячий шоколад.
-Как дела на работе??,- попивая горячий шоколад спросила Т/и.,- вы в последнее время очень часто остаётесь на сверхурочные.
-Всё хорошо,- ответил ей Юнги,- сверхурочные связаны с повышением продаж. Как только продажи увеличились работа прибавилось.
-Вечером мы снова должны отлучится, ты останешься с одним из нас,- продолжил за Юнги Джин.
-Хорошо, но что то случилось???,- спросила встревоженная Т/и.
-Нет все отлично, просто пойдем в компанию и обратно домой,- сказал Гук.
Вечером они и в правду уехали в кампанию, а Т/и осталась с Юнги. Дома закончилось зелени и поэтому Юнги пошёл в магазин за продуктами а Т/и осталась дома. Сколько бы Юнги не уговаривал ее она все же осталась дома из-за боли в животе. Они конечно могли бы сказать остальным купить все по пути, но они должны прийти за пол ночь, а ужин то готовить нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я меняю правила |{Заморожено}|
FanfictionСемь демонов хранителей, одна девушка. Семь Альф, одна истинная омега для них. Кого она выберет? Родители алкаши и бабушка колдунья. Тяжёлая судьба девушки и травля в школе. Сможет ли она быть счастливой??