Спустя несколько минут т/и вышла на улицу где уже стоял парень и ребята отправились вместе в сторону школы.
Т/и: Вань , а что между нами происходит?
В: в плане?
Т/и: ну просто мы обнимаемся... пару раз целовались в щёчку и в другие места..
В: это были прекрасные моменты!
Т/и: да , но..всё же что между нами?
В: слушай, давай я выберу день в который мы пойдём гулять и этот вопрос уже обсудим , а пока его поднимать не будем , идёт?
Т/и: ладно..
Девушке было грустно что Бессмертных не ответил на вопрос который так её волновал, ведь симпатия переросла в чувства и ей действительно нравился Ваня..В это время Бессмертных тоже жалел за столь резкий ответ , он же действительно чувствует к Т/и нечто большее чем просто дружба , но он бы хотел об этом признаться в более романтичной обстановке .
Всю остальную дорогу ребята просто молчали , им не о чем было говорить , каждый был погружён в свои мысли , если кто-то и хотел начать разговор к сожалению не получалось.
У школы девушку встретила Амина .
Ам: Т/ишка привет! Привет Ваня!
Т/и: привет ..
В: привет Амин
Ам: так , а я не поняла , Т/и ты почему такая грустная? Иван ты что ли обидел мою подружку?!
Т/и: Мирзоева успокойся , всё нормально , он не виноват . Пошли лучше в класс уроки сейчас начнутся, а мы ещё опоздаем..
Ам: эм..ладно пойдём .Ребята пошли в класс и уселись за свои парты.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Уроки прошли так себе , Т/и витала в облаках из-за чего не слушала о чём говорят учителя , она была озабочена своими размышлениями и дурацкими мыслями. Ваня в этот момент примерно тоже себя так чувствовал , только параллельно он думал как же признаться девушке в чувствах .Т/ф пришла домой поздно вечером , время было 19 часов , а задержалась она так , потому что учитель попросил помочь с тетрадками .
Положив вещи , Т/и переоделась и поставив телефон на безвучку она легла на кровать и моментально вырубилась .Спустя некоторое время девушка проснулась , взглянув на время она увидела : 22:14
Т/и не хотела спать , поэтому направилась в ванную комнату, там умылась и сходив на кухню выпила кружку воды. Уроки были сделаны ещё вчера , а спать не хотелось , Т/ф решила поиграть в баскетбол у себя во дворе , площадка позволяла и тем более вечерняя обстановка была довольно атмосферная .Девушка собралась за 10 минут. Выбор пал на :
Т/и предпочла не краситься , поэтому взяла баскетбольный мяч и рюкзак где лежало всё самое необходимое и важное , девушка отправилась на улицу.
Во дворе как и ожидалось , никого не было . А тёмный двор освещали уличные фонари таким тёплым жёлтым цветом . Атмосфера была афигеная .
Т/и взяла мяч и приступила к тренировке.
-------------------------------------------
Спустя час девушка ужасно устала поэтому присела на скамейку и пила бутылку воды параллельно разглядывая двор . Вдруг кто-то приобнял её за плечи.
Т/и: да блять!POV Бессмертных
Я сидел дома и играл в компьютер , я пару раз писал Т/и , но у неё была одна галочка и она давно не заходила в сеть . Взглянув на время я увидел: 23:32
Я сходил на кухню и налил себе кружку чая , подойдя к окну я увидел девушку которая играла в баскетбол . Немного присмотревшись я ахуел ведь это была Т/ишка! Что она делает так поздно на баскетбольной площадке!?
Я поставил кружку на стол и сразу же рванул в комнату , накинув на себя худи я вылетел из квартиры со скоростью света и пошёл к Т/и.
Она сидела на лавочке и куда-то смотрела, я решил её немного приобнять чтобы так сказать извиниться.
Т/и: да блять!
Конец POV Бессмертных
В: прости солнце , не хотел напугать .
Т/и: но каждый раз у тебя это получается!
В: ну Т/ишка , правда прости!
Т/и: ладно
В: так , а теперь вопрос.. Что ты блять делаешь в пол 12 ночи на площадке одна!?
Т/и: если ты слепой то играю в баскетбол
В: блять это понятно! Но почему так поздно!?
Т/и: не хотелось спать , вот и пошла на улицу
В: а если бы какие-нибудь педофилы!?
Т/и: слушай Вань , иди в жопу , мне не 10 , я могу за себя в полне постоять.
В: ну ладно не обижайся!
Т/и: а ты чё пришёл?
В: помнишь ты спросила кем ты для меня являешься..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Нас объединяет-баскетбол]
Фанфикт/и- обычная ученица 11 класса , которая обожает баскетбол и всю свою жизнь посвящает именно ему . Но помимо спорта у девушки начинает появляться и личная жизнь)