Обычная миссия. Обычный день. Или нет?
***
Тоби весело шёл рядом с Дейдарой, то и дело рассказывая какую-то ерунду, тем самым доставая напарника.
-Ой, Дейдара-семпай, смотрите, смотрите!
"Дейдара-семпай" посмотрел туда, куда указал ему этот "надоедливый клоун". Впереди и вправду что-то было. Тсукури пригляделся. Недалеко от них было что-то, какой-то портал? Или же как-будто искажение пространства. Стоило подрывнику понять что это, как его дебильный напарник уже с радостью бежал в ту сторону.
-Боже Тоби..! А ну вернись сюда! Там тебе не место, господи-и.
Дейдара злобно посмотрел на товарища, но тот будто не слышал его. Пришлось блондину идти, чтобы взять этого надоеду под руку, и повести туда, куда им действительно нужно было.
Иногда Тсукури задавался вопросом, вот почему именно ему достался такой дебильный напарник? У других вроде бы нормальные, а него блин. Хотя когда он думал об этом, ему в голову сразу приходили воспоминания о Сасори. Да, он ценил и любил его, но только когда тот был жив. А сейчас.... Просто немного грустно вспоминать ушедшие дни полные надежды.Дейдара уже подошёл к Тоби, тянясь к его руке, но тут, почувствовал что-то странное, от чего блондин схватил руку напарника крепкой хваткой, но не удержался на земле. Всё закружилось и поплыло,а перед глазами было темно, но уже через секунду Тсукури упал на землю.
Первым делом он поднялся и отряхнул одежду от пыли. А когда поднял взгляд и осмотрелся вокруг, то...
-Тоби?! - Первое, что произнёс блондин перед тем как увидел не привычную ему лесопосадку, а нечто иное как поле, а вдалеке замок, большой замок.
-Тоби, что за? - Но тут Дейдара вспомнил, что Тоби он ещё не видел. Тсукури испуганно оглянулся. Слава богу, Тоби сидел позади него, а когда заметил что семпай смотрит на него, встал.
-Тоби, объясни мне что произошло? - Дейдара попытался успокоиться и оценить ситуацию.
-Но семпай, я незнаю... - Брюнет посмотрел на подрывника.Они оба стояли и смотрели в сторону замка, пока не услышали быстрые шаги в их сторону.
-Тсукури Дейдара! Мы вас везде искали! Где же вы пропадали, что всех на ноги подняли?. И в чем это вы? - Человек одетый в костюм рассматривал плащ блондина.
-Вы ещё кто? И не подскажите нам, куда пройти чтобы попасть в страну Неба? - Дейдара посмотрел на того человека.
-Какую ещё страну "Неба"? Ох, ладно вам, идёмте!. Надо вас осмотреть потом. - После этих слов незнакомец взял Тсукури под руку и быстро повёл в кареты, которая стояла недалеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц Тсукури
FanficДаже в таком, казалось бы необычном мире как в мире "Наруто" происходят странные вещи. В такой круговорот попали 2 напарника - Дейдара и Тоби. Зайдут туда они товарищами, а выйдут... А выйдут ли они вообще?