Проснулась я уже утром. Сама встала и пошла умылась. Умывшись, я решила переодеться, только щас заметила, что у меня было открыто окно.
Эмили:Я вроде не открывала окно...
Я подошла и посмотрела по сторонам, затем просто закрыла.
Эмили:Хм, может ветер?
Я переоделась в коричневое длинное платье, которое мне приготовила служанка. Это платье было просто вдоль, не подчёркиваю нечего во мне.
Сделав 2 колоска и надев тиару, я решила немного прогуляться.
(*Наряд*)(*Тиара*)
Как я поняла было ещё рано для совета, т.к меня ещё не кто не звал.
Было обычное утро, светило солнце и был небольшой ветерок. Для меня была прекрасная погода.
Сев на скамейку, я смотрела на солнце закрытыми глазами. Мне чувствалось его тепло, хоть оно и было не таким сильным. Кто то резко, но нежно положил свою руку, поверх моей. Я испуганно повернулась. Это был Леголас.
Эмили:Эру, ты меня напугал.- на выдохе, сказала я.
Леголас:Прости не хотел пугать, ты просто так мило сидела, не хотел отвлекать.
Эмили:Нечего страшного, но впредь, не подкрадывайся так, кто знает что я могу сделать.
Я отвернулась и начала сидеть так же, смотря на солнце с закрытыми глазами.
Взгляд Аранена я чувствовала на себе.
Леголас:Ты собираешься идти с нами, на битву?
Эмили:Верно мыслишь.
Леголас:Ты можешь погибнуть....
Эмили:Правда?Ох, тогда пойду собирать вещи, я ведь женщина и не могу себя защитить.
Принц растерянно смотрел на меня.
Эмили:Ох конечно я знала на что иду. Это кольцо давно пора уничтожить, сколько ещё жертв оно принесёт?!
Леголас:Может не стоит?
Эмили:Леголас, я не та слабая и наивная девочка которой была. Если бы я была слабой и не уверенной в своей силе, я бы не сидела здесь.- говоря это я, зло посмотрела на него.
Его голубые глаза смотрели в мои. Я даже немного потеряла дар речи.
Леголас:И в правду, не знаю что на меня нашло. Но ты знай что, я всё равно буду присматривать за тобой, несмотря не на что.
Он встал и сделав пару шагов, остановился. Я просто смотрела на него, думая, сейчас ещё что нибудь скажет.
Леголас:И да, скоро совет начнётся, я пойду переоденусь. Кст, прекрасно выглядишь. - с этими словами он собирался уходить,но я его остановила.
Эмили:Леголас!
Он остановился и посмотрел на меня.
Эмили:Спасибо. - я мило посмотрела него.
Он просто поклонился головой и ушёл.
Реон:Неужели это тот самый эльф, про которого ты мне все уши прожужала? - неожиданно для меня,произнёс он.
Я резко обернулась.
Эмили:Как многое ты услышал и давно ли?
Реон:Достаточно, чтоб услышать ваш разговор с принцем.
Эмили:За такое, в нашем королевстве крыльев лишают.
Реон:Ох пощадите принцесса, впредь такого больше не будет.- он актёрски упал на колени.
Эмили:Как крылья отростёшь так и я подумаю.-со смехом сказала я.
Мы посмеялись.
Вдруг прозвучал колакол.
Эмили:Совет начинается, нам пора.
Реон кивнул мне и мы пошли с ним.
Как я поняла мы пришли последними. Т.к немного заблудились. На меня сразу упали взгляды всех присутствующих. Я не обратила внимание на это и села.
Я уже к такому привыкла. Реон сел через 3 стула. И совет начался.
Элронд:Всех приветствую на нашем совете. Вас созвали сюда, чтобы ответить на угрозу Мордора. На самом деле кольцо всевластье не было утерянно, его всю жизнь прятал Бильбо Бэгинс, но в связи со здоровьем, он не сможет его уничтожить.
Взгляд Элронда упал на полурослика.
Элронд:Фродо, позволишь....
Он показал жестом на стол.
Фродо:Да конечно.
Он встал и положил кольцо на стол, я сразу начала смотреть на него. Из за какого то кольца, погибло столько невинных душ.
Боромир:Да, вот оно, всемогущественное кольцо.
Я посмотрела него.
Боромир:А что если нам просто взять и использовать его против противника,нам ведь это даже на руку.
Арагорн:Кольцо всевласти подчиняется только Саурону, мы не в силах держать его силу при себе.
Боромир:А мне кажется что сможем.
Арагорн:Только Саурон может подчинить кольцо! Только он властелин.
Боромир:Откуда это знать, обычному страннику? - усмехнувшись сказал он.
Леголас тут же вскочил.
Леголас:Он не просто странник. Он Арагорн, сын Араторна, ты обязан ему. - с уверенностью сказал он.
Я же молча наблюдала за этим.
Боромир:Ты наследник Исильдура!? - с шоком посмотрел на Арагорна.
Арагорн лишь сказал на эльфийском Леголасу сесть.
Боромир лишь с недоумением посмотрел на Арагорна.
Гендальф:Арагорн прав, оно не кому из нас не подвласно.
Элронд:У нас нет выбора, его нужно уничтожить. - с уверенностью сказал он.
Гимли:Так чего же мы ждём?
Гном встал замахнулся на кольцо своей сикирой, но кольцо не как не вздрогнула, а вот сикира гнома была в дребизги.
Эмили:Его не уничтожить обычным способом, его надо отнести в огненную расщелину к Роковой горе.
Боромир:К чему такая уверенность? Кто ты такая, чтоб знать такое.- возмущённо сказал он.
Эмили:Та которая через 3 секунды даст по твоей рожи, если не успокоишься. - твёрдо сказала я.
Все шокированно посмотрели на меня.
Боромир резко встал.
Боромир:Да ты некчёмная фея, которая нечего не может, даже свой род не уберегла, да как ты вообще посмела сюда прийти...
Леголас резко встал.
Я же очень разозлилась и не могла терпеть такую грубость по отношению к себе. Быстрым движением я создала из магии полукруглый клинок и метнула его в Боромира, оставив царапину на его щеке. Клинок сделал круг и вернулся ко мне.
Эмили:Следи за словами, не со служанкой говоришь, если я женщина это не значит что я слабая. У каждого из нас есть слабое место, даже у таких как ты.
Леголас удивлёно и гордо смотрел на меня.
Боромир:Когда получишь ту самую силу тогда и поговорим. - шепча произнёс он садясь на своё место.
Я то прекрасно слышала всё, что он сказал и ещё сильнее разозлилась. В себе я почувствовала прилив силы и заметила бордовую магию, которая исходила из моих рук.
Переведя взгляд на Реона, я взволнованно смотрела на него.
Леголас резко повернулся ко мне.
Гендальф:Достаточно. - грозно сказал он, взяв меня за руку, нежно поглаживал её.
Гендальф:Всё хорошо, глубокий вздох и выдох.
Я всё ещё была зла. Леголас поменялся местами с эльфом который сидел рядом со мной, затем сел рядом, и незаметно положил свою руку на мою. Злость как будто сразу удалилась, я почувствовала облегчение.
Гендальф странно посмотрел на нас, но потом отвернулся, и продолжил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леголас ты нужен мне....
Исторические романыРЕДАКТИРУЕТСЯ! Меня зовут Эмили, это моя история о том как я попала в братство. С детства я дружила с очень прекрасным эльфом по имени Леголас, но судьба разделила нас. Спустя много лет, интересно узнаем ли мы друг друга?