Когда она вернулась, я уже стояла у окна и курила сигарету, всматриваясь в ночной город, но попытки разглядеть что-либо были тщетными, всё-таки алкоголь в моем организме брал своё. Наступило молчание, я чувствовала её взгляд на себе, видимо тут надо что-то сказать, а что говорить-то!?
—Завтра вечером прийдёт курьер, заберёт подписанные бумаги, перед подписанием, прочти внимательно все пункты—я потушила сигарету и сунув руки в карманы брюк, повернулась всё-таки лицом к даме.— А теперь я думаю, что нам всё-таки стоит лечь спать, чтобы не наделать глупостей, о которых будем жалеть утром.
Я стала снимать с себя рубашку, пуговицы плохо поддавались и я уже начинала злиться, но внезапно мои руки перехватили и девушка стала с лёгкостью растегивать оставшиеся пуговицы, наконец-то я освободилась от этой душной рубашки.Рубашка упала на пол, где-то позади меня, тем временем девушка уже начала руками изучать мой торс, слегка царапая его.
Не выдержав такого напряжения, я повалила девушку на кровать и нависнув над ней, провела рукой по ее бедру, ее губы стали тянуться к моим и как только они слегка соприкоснулись, я отстранилась:
— Давай мы не будем делать того, о чем будем потом жалеть. Я тебе помогу раздеться.
С этими словами, я ухватилась за молнию на нее платье и потянула вниз, благо она находилась сбоку. Через несколько мгновений, с платьем было покончено и оно уже лежало возле кровати.
—Нравится?— девушка стала смотреть на меня с неким вызовом, который читался в ее глазах.
— Нет— выпалила я и провела рукой по волосам, это вошло уже в привычку, когда я нервничаю или злюсь, я обязательно проведу рукой по волосам.
— А так?— она хитро улыбнулась и заведя руки за спину, без труда растегнула свой бюстгальтер и бросила его к платью.
Передо мной открылся шикарный вид на ее грудь. Я шумно выдохнула и облизала пересохшие губы. Она явно играла и ей нравилось это, нравилось смотреть на мою реакцию. Пока я находилась в размышлениях, как мне всё-таки успокоить эту женщину, ее руки уже оказались на моем ремне и расстегнули его. Это помогло мне вернуться в реальность, я тут же перехватила ее руки и прижала их к кровати
— Мне не нравится, ещё раз повторяю— с этими словами, я встала с кровати и ушла в гардеробную, чтобы переодеться.
Вышла я оттуда в красных шортах, а сверху у меня был, черный спортивный топ.
Ника уже спала, обнимая подушку. Я осторожно, легла рядом,чтобы не дай бог, ее разбудить и старалась практически не дышать. Как только моя голова оказалась на подушке, девушка тут же положила мне голову на грудь и закинула ногу, так мы и уснули."Я больше не пью", с этой мыслью я проснулась утром, голова дико раскалывалась и немного кружилась. Ника, мирно спала у меня на груди.
Где-то в квартире раздался звонок моего мобильного, от чего девушка поморщилась и что-то пробурчала, после чего перевернулась и продолжила спать, так я оказалась на свободе. Кто-то, и этот кто-то, был моим папой, который настойчиво пытался со мной связаться. Кое-как найдя телефон, я наконец-то ответила:— Да пап, что-то случилось?
— Нет конечно, я звоню тебе напомнить,что ты сегодня должна приехать в офис и начать более глубже изучать дела редакции, так же, если ты не забыла, ты должна будешь провести планерку—я почувствовала, как папа улыбнулся, он уже догадался, что у меня дикое похмелье и сейчас для меня лучше остаться дома и весь день пролежать в кровати.—Судя по твоему голосу, ты вчера добралась до бара.
— Да, я вчера добралась до бара и сейчас мне очень плохо, но я приеду. Увидимся в офисе, люблю.
С этими словами, я выключила телефон и пошла в душ. Холодный душ помог мне немного избавиться от головной боли и немного взбодриться. Выйдя из душа в одном полотенце, я направилась в гардеробную, где надела чистую рубашку и брюки, пиджак я надевать не стала, так как на улице сегодня будет слишком тепло.
Закончив сборы, я вышла. Брюнетка ещё спала, оставив ей на столе воду, пару таблеток от головной боли и записку, где гласилось, что она может просто закрыть дверь и на ресепшене попросить вызвать такси за мой счёт, я взяла ключи от машины и направилась к выходу.
Теплый воздух, ударил мне в лицо, как только я вышла на улицу, я быстро направилась к машине и после уже направилась в офис, где меня уже ждал папа.