Начало:) "1часть"

27 2 0
                                    

*Утро*
Вова как обычно встал и начал собираться в школу. Когда он собрался он вышел из дома и встретил по дороге Серёжу.
И у них завязался диалог:-
______________________________________

Диолог:

(Вова):- привет) 👋

(Серёжа):- приветик)

(Вова) :- как дела?

(Серёжа):- да нормально😄,
а у тебя как?

(Вова) :- да тоже всё нормально)

(Серёжа) :- лан пошли. О кст я выбил класную оружку в Стаэндофе!

(Вова) :- Оо!! Классно! Покажешь?

(Серёжа) :- да кнч! :)
______________________________________

Вова и Серёжа шли в школу и разговаривали между собой про игры и т.п.

Когда они пришли в школу, они как всегда переоделись и пошли к кабинету истории.

Когда они пришли, они начали рубится в разные игры.

Весь класс сидел и ждал когда начнется урок.
______________________________________

Пару минут спустя...
______________________________________

Урок уже начался и все зашли в кабинет. Прошло 30 минут с того момента как прозвенел звонок.
И тут реско в кабинет заходит Алиса, она как всегда опоздала

(если что Алиса это я поэтому я буду вести Алису как от лица автора🥲🤟)

Историчка как всегда наорала и успакоилась. Алиса зашла в класс и села за парту.
______________________________________

После того как урок закончился все вышли из класса. Когда я вышла из кабинета, я как обычно ждала Катьку что бы пойти вместе и тут я заметила кое-что, что меня поразило в шок. Я увидела как Вова с Сережой очень хорошо начали общаться , мне показалось это очень странным и очень интересным. Когда Катька вышла я все начала ей рассказывать и спрашивать про Вову с Серегой.
______________________________________

Диалог:-
______________________________________

(Автор) :- слушай кать. А тебе не кажеться странным что Вова с Серегой начали чаще общаться, вроде бы такого не когда не было!

(Катя) :- ну есть что-то, я заметила как они начали хорошо ладить, раньше они прям так не общались.

(Автор) :- это точно.. Хмм... Мне или кажеться или у них не просто дружба?

(Катя) :- ты что думаешь что у них роман!?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школьная жизнь(яой) Место, где живут истории. Откройте их для себя