Боруто : С-сарада!?
Пока у Узумаки происходит жёсткий разрыв шаблона , Сарада агрессивно пыталась придумать оправдание.
Сарада : "Шаннарое! Что делать , что делать , ЧТО ДЕЛАТЬ?!"
Боруто : "Это гендзюцу? Кто-то очень похожий на неё? Это не может быть Сарада даттебаса! Поверю во что угодно но не в это! Она же серьёзная , строгая , а тут...а-а тут!"
Сарада : "Так , надо драпать!"
Боруто : Чего? Хей , подожди!
Сарада стартанула со скоростью летящего бога грома , а Боруто , после секунды промедления , за ней. Так они носились по всей Конохе. За время своей двойной жизни Сарада успела изучить тайные лазейки и темные углы Конохи , но и блондин не лыком шит. Ноги сами занесли брюнетку на один из дальних полигонов. Пока она думала куда дальше , её успели догнать
Боруто : Сарада! Фух , наконец то догнал. Может объяснишь как это понимать? Что это такое?
Сарада : Э-это? Ну , Хех , наверное...крик души.
Сарада подошла к одному из деревьев и села облокотившись спиной на ствол и обхватив колени руками.
Боруто : Крик души? Ты о чём? *Сел рядом*
Сарада : Как бы сказать , эх , всё равно отпираться уже бесполезно. Та Сарада Учиха которую ты знаешь - это не я.
Боруто : В смысле?
Сарада : В прямом. Я дочь великих шиноби , наследница клана Учиха. Я должна быть сильной , должна быть смелой , должна быть примерной. Пофиг всем как я к этому отношусь! Я просто кукла , которой с детства твердят какой быть надо , а какой нет. Знал бы ты сколько я уничтожала ту свою сумасбродную сторону , да бы соответствовать этим идеалам. Но лишь больше себя ломала! Я не такая как все твердят , но кому , блин , какая разница. Все говорят обо мне так , будто знают на все сто процентов , но никто не видел меня настоящую. Никто! *хнык*
Боруто : Сарада "Никогда бы не подумал что она может быть такой. Сумасбродная сторона? Да уж , она и в правду не такая какой я её знаю , а ведь я всегда считал её занудой. Почему я чувствую себя как козел? Сейчас она выглядит как беззащитный ребенок и , чёрт! Плачет? И что мне делать даттебаса? Ну , я мог бы ... надеюсь что не получу по башке."Боруто аккуратно приобнял Сараду за плечи , а она и не сопротивлялась. Это был первый раз когда она выговарилась живому человеку , а не самой себе.
Сарада : Знаешь , а ведь я всегда завидовала тебе
Боруто : Правда? С чего бы это?
Сарада : Ты всегда показываешь своё настроение , своё отношение к чему либо , тебе пофиг на мнение окружающих , ты - это ты. Это так потрясающе , ты потрясающий Боруто.
Блондин очень удивился и густо покраснел от этих слов. Хорошо что была ночь и его лица было не видно. Ещё немного посидев в обнимку , до Сарады дошло понимание ситуации : она сидит в объятьях любимого человека. Она отпрянула , залившись румянцем.
Сарада : Ну что ж. Скоро рассвет , пора расходиться.
Боруто : Сарада , ты как?
Сарада : Да всё пучком. Не боись.
Боруто : Уверенна?
Сарада : Ага , давай иди выспись , у нас же вроде миссия.
Боруто : И ты опять станешь Сарадой-букой?
Сарада : Ну , а что поделать? Никому дела нет до настоящей меня , да и я уже привыкла.
Боруто : А я ... могу узнать тебя? Я хочу увидеть настоящую Сараду.
Сарада : Ты сейчас серьёзно? Учти , сказать что я другая - ничего не сказать.
Боруто : Тем интересней! Давай завтра , точнее уже сегодня , после миссии прогуляемся?
Сарада : Ну , почему бы и нет? Замётно!
Боруто : Класс "Я буду долго привыкать к такому её лексикону"
Сарада : Пока
Боруто : Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без маски 🤘
ФанфикСарада Учиха - примерная , холодная , рассудительная и ... вандал? А такая ли она примерная как все думают?