1.

59 4 0
                                    

В каждом человеке есть что-то не от мира сего, что-то эдакое, отличающее его от остальных. У некоторых эти странности подобны сахарной посыпке - она украшает пирог, а для других это самое отличие - предмет ненависти. Я же сама по себе аномалия - уродство, посыпанное той самой пудрой, чтобы никто не заметил гнили внутри.

Люди, проживая долгую и полную эмоций жизнь, испытывают все, что только можно, начиная с боли от ссадин и заканчивая душераздирающим горем, вызванным потерей близких. Ежедневно тысячи человек влюбляются, чувства половины невзаимны. Это так глупо и ничтожно - восхвалять того, кому даже нет дела до тебя. Мне же не было дано пройти через все это, мою жизнь кто-то огородил большой стеной от этих ничтожных и никому ненужных чувств. Как жаль, что я до сих пор не разобралась в мотивах того, кто сделал это.

- Эванджелина, - обратился ко мне мистер Джей - удивительно добрый персонаж, относящийся почти к каждому прохожему с теплотой. Единственным человеком, к кому он обращался с холодными нотками в голосе, была я. Это нисколько меня не обижало, хотя и его непонятная ненависть ко мне взаимной не была, я никогда не воспринимала этого мужчину, как близкого, только личным водителем моего отца. - Мы приехали.

Я кивнула ему и открыла дверь черного лимузина. Не знаю, было ли на улице холодно. Могу лишь судить по обстановке. Солнце скрылось за серыми облаками, застелившими все небо неровным одеялом. Мелкие пташки на огромной скорости проносились надо мной. Казалось, они были единственными, кому жизнь приносила исключительно счастье. Все их существование заключалось в бесконечных полетах, дарующих птицам невероятные воспоминания. Вероятно, это незабываемо - смотреть с высоты на почерневшие от бури воды океана. Хотя, навряд ли они ценят это.

Двухэтажный коттедж предстал передо мной во всей его красе. На самом деле, он казался мне прекрасным. От самой крыши до земли были натянуты тонкие, почти невидимые глазу, нити. А по ним плелись стебли роз, их красные бутоны завораживали своей красотой. На каждом лепестке блестели капельки вечерний росы, в которых отражался дом, расположившийся напротив. Казалось, что цветы - часть белоснежных стен.

- Спасибо, что довезли, - самостоятельно вытаскивая старый чемодан из багажника, сказала я. Мистер Джей только кивнул и сел в машину. Через несколько секунд его уже даже не было видно на горизонте. Он всегда старался избегать встреч со мной, потому что боялся меня.

Я еще раз взглянула на свое новое место жительство, поправила прядь волос и пошла ко входу.

Внутри все оказалось настолько же холодным, как и снаружи. Белые тона встречались здесь везде, исключением были лишь пару вещей красного и бордового цвета. Именно так, как я хотела.

Если вам интересно, то переезжаю я каждый год по одной и той же причине. Терять мне в любом случае нечего. Уезжая из нового города, я ничего в нем не оставляю, поскольку ничего в нем и не приобрела, разве что парочку вещей. Часто на почту приходят письма, в которых знакомые пишут о том, как сильно они скучают по мне, но я не чувствую того же, поэтому не отвечаю. Они ведь все равно лгут, ложь - в каком-то смысле часть человека.

Отец уже оформил все документы, и завтра я пойду в новую школу, где буду притворяться, что мне не плевать на этих ублюдков. Я буду улыбаться и флиртовать с малолетними извращенцами, стесняться при их появлении, дабы не выделяться из толпы.

За птицамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя