Алекс
Мы уже целый год учимся в Хогвартсе, и за это время на моём факультете произошло много интересного. Я подружился со всеми слизеринцами — это один из факультетов школы. Драко попросил своих родителей, чтобы я погостил у них, и вот завтра начинаются каникулы. Я лёг спать на два часа раньше обычного. Вечером я уже собрал вещи, и Драко тоже.
----------
Следующий день. В Миноре.
----------
**Алекс**
Мы с Драко играли, и тут появились мистер и миссис Малфой. Я чуть не упал, но Драко меня поймал.
Я сказал: «Извините, пожалуйста».
Нарцисса ответила: «Ничего страшного, но в следующий раз будьте осторожнее».
Мы с Драко сказали: «Хорошо».
Так мы играли ещё два часа. Когда миссис Малфой сказала, что нам пора ложиться спать, Драко сказал: «Я не хочу спать».
Я ответил ему: «Не выёживайся, а то цыганам отдам!»
В отличие от своего друга, я хотел спать и сказал ему об этом.
Малфой подумал: «Как страшно».
---------
следующий день
---------
мы проснулись где то в 12.30 а родители драко еще спали потому что сегодня воскресенье и им не куда не надо
драко
-давай погуляем в саду?
алекс
-давай?
----------
в саду
забыл сказать они в трусах для плавания. и сейчас лето летние каникулы
----------
Ого, сказал я, уже подходил к воде и зашёл в неё с мячом и позвал Драко, который не хотел идти в воду, но всё же зашёл. Мы играли в мяч три часа, как вдруг нас позвали миссис и мистер Малфой.
- РЕБЯТА, ВЫ ГДЕ?! - Кричал испуганный голос миссис Малфой.
- МЫ ЗДЕСЬ, МАМ! - сказал Драко.
Нарцисса выдохнула и пошла к бассейну уже в купальнике и прыгнула в глубокий бассейн, хотя куда ещё глубже, ведь с моим ростом 2 м мне, если встать, будет по подбородок, а ещё не говорю насчет Драко, которому по нос в большом бассейне, как минимум 4,5 м глубины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роковая ошибка - изменила всё...
Viễn tưởngВ этой AU у Гарри Поттера есть брат - Алекс Поттер который попадет на Slytherin но не об этом. В этой AU соедены ау создание соулмейта Малефисента, fnaf, dark гл./гер. совершает роковую ошибку и нажимая на кнопку мужского пола и пошло поехало. Брат...