~Ручной дракон Луффи~

807 34 4
                                    

    Кто же мог знать, что у Луффи не только огненный брат, но и старшая сестра огневик , но если быть точнее  она дочь огненного дракона и это все, что она знала о себе, когда только появилась в жизни Дадан и трёх мальчишек.
  Быть старше сестрой для трёх парней и тем более назвать их своей семьёй,было очень трудно, это заняло  почти целый год, но все стоило своих трудов. Хоть вас и было трудно назвать полноценной семьей, но вы всегда поддерживали друг друга и никогда не оставляли другого в беде, хотя именно тебе в большой степени приходилось спасать своих братьев. Взрослым практически не было до вас дела, именно поэтому  вы сами заботились о себе, когда братья охотились на животных, которых можно было съесть, ты поджаривала их своим огнём, а когда на улице было слишком холодно Сабо, Эйс и Луффи крепко прижимались к тебе, потому что температура твоего тела намного выше чем у обычного человека, так вот и жили.
   Все очень изменилось после смерти Сабо, потеря одного из братьев заставила тебя начать тренировать свой огонь и свои силы, но ты все так же заботилась о своих братьев. Потом Эйс отправился в плавание, было конечно страшно за него, но он убедил тебя, что он не такой слабый и за него не стоит волноваться. Таким образом на острове остались только ты и Луффи, но в скором времени тебе надо было отправиться в море, чтобы стать сильнее.
—Когда я собиру команду, ты станешь моей накама? - спросил Луффи.
—Если у тебя появится свой корабль  с флагом и накама, я с радостью присоединяюсь к твоей команде- ты потрепала Луффи по голове- тем более за тобой нужен глаз да глаз, а то любишь ты попадать в неприятности.
—Ну Т/и- Луффи надул щеки от злости, он же уже не такой маленький как раньше, но ты все равно обращаешься с ним как с ребенком.
—Ладно ладно - ты тихо посмеялась- уверена ты станешь намного сильнее и найдёшь хороших накам.
—Конечно, я же собираюсь стать Королём пиратов- опять твой брат улыбается такой яркой улыбкой, что хочется его потискать за резиновые щеки.
   На такой ноте вы попрощались, дав обещание, что обязательно встретитесь на Грант Лайн. Хоть ты и обещала, быть осторожней, но чтобы стать сильнее надо было сразиться с сильными людьми, поэтому и не хотелось говорить об этом Луффи, он бы не за что не дал тебе уйти, если  бы узнал об этом. Так начались твои приключения в поисках сильных людей, а когда было время ты помогала обычным людям, но не за просто так, иногда просила крышу над головой и еду, но в большинстве случаев ты брала только деньки, все таки сущность дракона давала о себе знать.

💮Любовные треугольники с героеми аниме и просто истории💮Место, где живут истории. Откройте их для себя