Предыстория

35 4 3
                                    

Джуго как всегда пытался сбежать из тюрмы, Уно сидел и пялился на свои картишки, Нико сидел и читал мангу, а Рок уплетал очередную куречью ножку.

И вот Хаджиме приволок 15-ого в камеру. Бросил беднягу на пол, а тот в свою очередь подкатился к стенке.

- Ещё раз попробуешь сбежать, убью!- гроздно прикрикнул надзиратель, и удалился по-своим делам.

- Джуго, а тебе не надоело сбегать?- спросил Рок, доедая уже 10-тую куринную ножку.

- Неа. Только каждый раз схватываю у Хаджиме, а так более менее весело- ответил двухглазый* вертя какую-то шнягу в руках.

- Ребят, а давайте сыграем в покер!- предложил Уно, перемешивая колоду своих излюблённых карт.

- Ладно.

И вот, все четверо сидят на полу выкидывая по-одной карте и беря из колоды.

Ееееее, стрит флэш!- воскликнул Нико.

У меня трипс- сказал Рок с ноткой грусти.

Старшая карта!- крикнул Уно.

Нико и Рок скинули карты, остались лишь Джуго и Уно. Кто же победит?

Итак, барабанная дробь! Как вы думаете, что попалась 15-ому? Ииииииииии, это Роял Флэш

Тот улыбнулся на все 34 зуба, что ничего хорешего для других не предвещало.

- Скидывай карты, Уно.

- Вместе. На счет 3.

- 3.

- 2.

- 1.

И обое открыли свои козыри. Джуго выиграл.

Но, его действия удивили троих. Он завалился на кровать 11-ого и улегся спать.

Пусть спит, потрудился на славу наш мальчик- проговорил Уно, с явной симпатией, на что, двое взглянули на него с недопонимаем.

Недавно, парень осознал, что проведенные года все в четвёром в одной камере, скрепили их дружбу. Даже те же побеги, они веселились от души.

Можно даже сказать, что они стали «семьёй» за эти короткие месяцы, а месяцы превращаются в годы...

Каждый человек по-своему индивидуален- сказал кеплоголовый**, садясь рядом с дремлящем другом...
-----------------------------------------------------
*двухглазый- сдесь имеется в виду, что у Джуго два разных цвета глаз.

**кеплоголовый- тут используется деталь, то что карточник носится кепку-шляпу.

Уно и Джуго. История любви [11 и 15]Место, где живут истории. Откройте их для себя