Облака медленно плыли по небу. Такие красивые облака, что напоминали разные вещи, вплоть до сердец, которые так искали дети и с радостью делились находкой с первой любовью другом. В то время как эти самые облака медленно плыли по небу и уносили вслед за собой это сердце...
Взгляд лавандовых глаз наполнился тоской — очередной сердце было унесено этими облаками.
Сколько же прошло времени с тех пор, как она полюбила Наруто?
Сложно сказать точно, ведь сначала Хината искренне восхищалась его смелостью и упорством, которое было тяжело увидеть в других людях (или это казалось лишь ей?). Очень часто выходило, что люди оказывались довольно жестокими и лицемерными. Как-никак, она — принцесса клана Хьюга, одна из наследниц, принадлежит основной ветви клана.
Пожалуй, происхождение всегда давило на неё.
Завышенное ожидание и настоящие пытки, в виде тренировок. Её никогда не жалели. Никто никогда не принимал во внимание её характер, пытаясь что-то изменить. Разве можно изменить её характер? Он был столь робким и довольно спокойным, что временами даже сама Хината начинала его ненавидеть, желая обвинить во всех грехах... но был ли виноват её характер? Нет, была ли она виновата во всём этом?
Конечно же, нет. Она никогда не была виновата в том, что оказалась хуже своей младшей сестры. Хината никогда не была виновата в том, что имела скромный характер. Она ни в чём не была виновата. Так почему же возникало ощущение, что именно она стала виноватой в происходящем?
Давление со всех сторон, где единственным лучиком света стал мальчик.
Совсем маленький, неумелый. Его блондинистые волосы были немного жирными, лицо немного грязное. Одежда была потрёпана. Однако его голубые глаза затмевали все недостатки. Такой стойкий взгляд, наполненный светом, Хината видела впервые тогда. Этот мальчишка бросился помогать ей и даже получил незаслуженно, но так и не сдался. Он даже не обиделся на неё тогда... а ведь Хината могла дать отпор тем мальчикам, что задирали её.
Подготовка наследника отличается от обычной тренировки. Это ведь действительно пытка. Хината не любила жестокость и насилие, потому и не смогла дать отпор тем мальчишкам.
В ту секунду она впервые поняла, что хочет стать кем-то таким. Все люди, которые ей встречались, не вызывали такого чувства, но Наруто заставил её восхититься им, пусть даже у него не было никаких навыков, способностей и чего-то там ещё... У него был характер. Хината наверное на секунду даже позавидовала ему, ведь Наруто смог бы стать достойным наследником клана, в отличие от неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта «прекрасная» боль
ФанфикЧеловек, который способен управлять кем-то лишь словами, - это действительно нечто ужасающее. И такие люди есть в жизни. Это те, кого мы всем сердцем по-настоящему любим. Их слова являются и щитом, и мечом. Они либо лечат наши раны, либо наносят нам...