Я ОДУВАНЧИК.

1 0 0
                                    

Я как проиграл . Я очень сильно любил ,но Дон Шань Цай выбрала не меня , а Дао Мин Си. Я не против пусть живут , просто мне очень грустно и плохо , ведь до этого я старался не впускать в свою жизнь не кого , кто может заставить меня страдать . Но тут я проверил себя , и очень рад что я смог поставить на первое место дружбу , а не любовь . Да но я не долго был один бывшей невесте Си приспичило что меня нужно вылечить от хондры решила устроить мне реабелетацию.

Да она умеет убеждать.

-Ну пошли прошу...

-Хорошо...

-А ты напишешь мне песню ?

-Да напишу , пойдем.

-Сам Хуадзе Лэй напишет мне песню вот круть.... а про что будешь писать ?

-Про то какая ты доставучая .

-Вот та мая лошадь , а вот твоя поехали .

-А ты сможешь сесть ?

-Смогу .. смотри ...

Да но у нее не чего не получилось и она упала ...

-Может...

-Нет я сама смотри сейчас залезу ...

-И впрямь получилось , ехать можем ?

-Да вперед ...

Да ехали мы со скоростью черепахи , но за то мне понравилось .

-Ну что все ?

-Да а теперь в караоке хочу ..

-В правду ?

-Да пошли или боишься что я выиграю?

-Да нет идем .

Куда только она меня не тащила за этот месяц я был там где не когда не был , но мне это нравилось и вскоре я открыл для себя то что я ее люблю.


А когда узнал что ее родители хотят посватать ее с каким то парнем ,в тот же день пришёл и сделал то что должен был. Да теперь я от нее не куда не денусь . Но ведь это любовь .

🎉 You've finished reading А оказывается та которую ты искал может быть совсем рядом 🎉
А оказывается та которую ты искал  может быть совсем рядомWhere stories live. Discover now