С момента как вы, Т/И, вернулись домой, всё было спокойно, все занимались своими делами, веселились, отдыхали, дрались и т.д.
Сами же вы Т/ишка старалась учавствовать во всём происходящее движ. Ходили туда, куда вас звали. Каждый раз при уходе, вы оповещала об этом Найтмера, чтоб этот ревнивый осьминог не прибил вас, после того, когда вы вернулись бы. Но всё же, бывали и случаи когда Кошмар строго-настрого запрещал вам куда-то выходить, слишком много опеки на себя взваливает кусок негатива. Т/и не особо хотела спорить с бывшим хранителем, так что не собиралась ему перечить, но ваш характер, выработанный за много лет, давал свои очертания в вас, мисс. Кто знает, что сподвигло тебя на следующий шаг. Может тоска по той общине, может и ещё что-то, что скрыто за ширмой этой сцены. Вы, уверенная в себе девушка решились на побег, недолгий, но захватывающий. Может ты хотела взять кого-то с собой? Хотя нет, этого нельзя было допускать, любой, кто узнал бы куда ты направилась, при давлении Найтмера точно всë разболтали бы.Именно сейчас ты идëшь по пустой улице старого города, рассматриваешь давно забытые строения и прочие достопримечательности. В вашей груди всë трепетало от одного вида на такие обыденные постройки, но такие «тëплые». Возможно это только на слове, но всё таки, вы когда-то жили здесь, наслаждались беззаботной жизнью, которая была такой невесомой.. Может это была ложь, когда в вашей голове пронеслось прилагательное тёплые. Все невыносимые воспоминания давили на вас с такой же силой, как и крупный кусок бетона. Но быть по вашей воле, ты была приятно удивлена, увидев старую кафешку, в которую непременно решилась зайти. Раньше ты часто здесь завтракала перед трудным днём. Да и сейчас. Ты вошла в помещение и тебя обдало приятной теплотой. Ты прошлась до столика, заказала себе кружку кофе и стала мирно любоваться и вправду душевным заведением, которое дарило лишь позитивные эмоции. Через время на твой столик опустилась кружка с горячим кофем, от которого шёл терпкий аромат корицы. Кажется, они переборщили с ней, но это не важно, совершенно не важно. Главное, что у тебя есть вкусный напиток и.. Твой старый знакомый? Что он тут забыл? Почему Рейн здесь? Он почти сразу заприметил тебя и подсел за твой столик. Немного хриплым голосом он поздоровался и протянул к твоей руке свою руку, слегка сжимая её в своей. Ты серьёзно глянула на того.
— Ты помнишь? У меня есть парень, я занята.
— Что же ты так грубишь, моя милая напарница.. Я лишь желал для тебя лучшего.
— Что ты под этим подразумеваешь? Когда ты желал мне лучшего? Когда подставлял на миссиях, когда перекладывал на меня свою вину?
— Я был ребёнком, Т/И. Я изменился и хотел бы с тобой поговорить..
— Тебе двадцать лет, Рейн! Ты придурошный садист, которому я всегда верила и прислушивалась. Хм!
— Пожайлуста, не кричи, нам и вправду стоит многое обсудить, пока рядом нет твоей слизи на ножках. После твоего ухода, многое стало меняться.
— Назови что-то глобальное, тогда я тебя выслушаю.
— Многие кто с тобой общался, рассорились друг с другом. Наша община под угрозой исчезновения. Некоторые больные, кем ты занималась, стали для нас балластом.
— Хорошо. Так уж и быть, я тебя выслушаю, мой дорогой друг.
Оставшийся час твоего побега ты посветила этому лживому человеку. Кажется ты даже его простила в коем-то роде. Ты дала пару дельных советов и всë. Но всë ли будет покончено с ним? Кто знает. Вероятнее всего, он ещё появится на твоём пути. Ты вновь будешь иметь с ним дело. Но будет ли он тебе противен? Этот вопрос останется без ответа...
* * *
Приветствую мои крохотные лучики света, те, кто сейчас это читают, огромные молодцы, а я плохая девочка, которая забросила этот фф. Наверное после этого, когда я закончу его, следующий будет последний, так как я потихоньку стала покидать этот приятный мне фандом, но не печальтесь, желаю всём удачи мои хорошие!
(Дописала на быструю руку за 10 минут)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряная сестра, *второй том*
FanficНу чтож.. кто ждал проду?) В этом томе я попрошу у вас прощения ведь моя фантазия иссякла но главы я постараюсь писать интересные...) на этом всë.