6 глава

423 21 1
                                    

Через пол часа я всё таки решила вставать.Я начала убираться у  себя в комнате.

Время близилось к вечеру.

18:50

Звук открывающийся двери.Пришли мои родители.

Я пошла к ним попреведствовать их с натянутой улыбкой,я не любила их,ну я любила маму но сейчас мне уже кажется что я ей не нужна,она ведь постоянно пьет..

История

Я папа и мама всегда были дружной семьей,папа никогда не был маму,даже не грубил ей,он любил нас до безумия..Но когда мне было 6 лет папа попал в аварию,в его машину врезался грузовик..не выжил.Примерно через пол года мама нашла нового ухожера,Дениса,это как раз таки мой отчим.Он постоянно пил но она влюбилась в него,по этому не могла бросить,и сама начала пить...

Конец истории

Они вроде были не сильно пьяные,робота ведь.Потом я пошла в свою комнату и моментально уснула.

6:00

Звонит этот чертов будильник,я лениво встала и выключила его.Сегодня понедельник,уроки должны быть достаточно лёгкими как  никак все после каникул,а я вообще первый раз в этой школе.

Я пошла в ванную сделав утреннюю процедуру я пошла на кухню.Родителей как обычно дома не было,мне же и к лучшему.

Покушав я пошла одеваться и красится.
_______________
Вот прода)0))0)0))
Ставьте звёздочки пожалуйста💘

Ты научил меня любить/Deepins Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя