Первый день в новом учебном году, наши ребята идут в старшую школу.
В то время как Оди смотрит на всё с горящими глазами надеясь завести новых друзей, а Вилл надеется что в новой школе всё будет иначе и тут уж точно никто не станет называть его зомби боем. У наших ребят из Хокинса совсем нету желания идти в школу, по крайней мере у Майка и Макс. Если честно они еле утром вставали с кровати. Майк держался только на мысли что скоро встретится со своей девушкой, в то время как Макс была на шаг от пропости...
Дастин и Лукас же совсем не переживали, у них уже есть новые друзья. У Дастина из клуба ботаников, а у Лукаса из команды по баскетболу.
И вот наступает тот самый день....
****
- Давай вставай, а то всю жизнь проспишь! - именно эту грубую фразу первым делом услышал Лукас от своей младшей сестры Эрики.
- Без тебя разберусь, отвали! - не менее грубо ответил Лукас.
- Как ты с сестрой разговариваешь?! - прокричала его мама из другой комнаты. - Вставай и вправду что!! - снова раздался голос мамы.
****
Мальчи и Макс встретились в школе. И у них началась оживлённая беседа.
- Привет!
- Как дела?!
- Неужели этот день настал?! Мы теперь получается старшекласники!
Но вот только кто-то совсем не хотел в ней участвовать.
- Ладно ребята мне пора идти. Ещё увидимся. - буквально через пять минут их разговора сказал Лукас.
- Что с ним? - спросил Майк.
- Не знаю, наверное идёт к своим новым друзьям по баскетболу. - не очень оживлённо сказал Дастин.
Макс смотрела на то как уходит Лукас и здоровается с какими-то ребятами, намного более охотно чем с ними. Майк и Дастин пошли искать кабинет, будто их совсем не касается то что только что произошло на коридоре старшей школы Хокинса, но Макс надеевшись и подавляя свои негативные мысли всё же понимала что этот год будет совсем не такой как предыдущие и кажется, дружба легендарной шестёрки Хокинса начинает рушится....
****
- Собирайся, нам уже пора выходить в школу! - сказала Робин кому-то.
- Сейчас иду, подожди секунду. - ответил чей-то женский голос со второго этажа.
Слегка были слышны шаги, кто-то спускался с лестницы и вот на первый этаж вышла девочка, с веснушками на всё лицо, среднего роста, короткими рыжими волосами, одетая в мужскую толстовку которая явно была ей велика. Она что-то ложила в рюкзак и вот...
- Я готова! - сказала девочка
- Отлично сестрёнка, лучше не опаздывать, сегодня твой первый день в старшей школе. - сказала Робин своей сестре(!?)
- Тебе тоже, ты вообще то тоже в эту школу идёшь, поехали давай, осталось всего 20 минут. - с небольшим сарказмом пробормотала девочка своей старшей сестре.
- Ты у нас прям такая ответственная! - они усмехнулись друг другу. - Вики, ты уверена что готова?
- Да, я думаю все будет хорошо. - не очень уверенно ответила Вики.
- Ладно, но лучше натяни рукав посильнее.
Вики натянула рукав, они сели в машину и поехали в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У КАЖДОЙ ИСТОРИИ ЕСТЬ НАЧАЛО осд, сезон 4
Paranormalэто то как я вижу 4 сезон,все предыдущим три сезона совпадают и нету никаких изменений, это просто мое виденье 4 Сезона. если что то я не основывалась на трейлерах и тизерах по четвертому сезону только чуть чуть но вы все поймёте когда будете читать...