Открываю дверь и вижу милую женщину и...
ЧТОО?Рядом этого ИДИОТА
*Мммда ппц повезло мне с "Братиком"
Я:Здравствуйте!
Ж:Здравствуй)
-Он даже не поздоровался, ни капли вежливости.
О:Ох Мари дорогая, как доехали?
М:Всё хорошо, спасибо)
О:Это моя дочь Т/и, дочь знакомся это Мария.
Я:Приятно.
М: И мне, Т/ишка знакомся мой сын Винни.О:Так все проходите.
~Вы сели за стол и начали кушать и знакомится дальше.Но вот ты уже не раз ловишь на себе взгляды Винни. Тебя это напрягало.
О:Так дети вы уже поели, Т/и пойди покажы Винни свою комнату.
Я:Цц ЛАДНО.
О:.....
-Мы уже поднимаемся по лестнице на второй этаж, и тут мне прилетает реский шлёпок по моей ass.
Я:Ээ ты че ахренел?
В:Прости не сдержался, уж больно манит)
*Фу блять, извращенец*В комнате:
-Винни ходит росмотривает все что находится у меня в комнате. Кстати вот она:-Я же наблюдала за ним.
*Бл, какой же он сасный, у него такое мускулистое тело, его даже видно через футболку.
В:Миленько
Я:Ага
~Я залипаю в тт,а Винни уже ушёл в свою комнату.Да да да они теперь живут с нами, и кстати его комната напротив моей и мне это не очень нравится.И с этими мыслями я уснула.Утро 6:30(Пятница)
-Я проснулась и сделала все водные процедуры, спустилась в низ чтобы позавтракать. И как я и ожидала там никого не оказалось конечно кто будет вставать так рано (нам в школу к 9:00)
Я решила приготовить тосты и яичницу:И пошла собираться:
Макияж:И отправилась в школу.