1)введение.

111 4 0
                                    

Прошло уже целых 4 года, как наши двойняшки покинули Гравити Фолз. Кстати говоря, они почти и не изменились. Мейбл всё та же яркая и позитивная девочка, теперь у неё есть свой небольшой бизнес, она радует людей своими замечательными свитерами. Диппер погрузился в учёбу, всё так же не имел популярности среди девочек, любил сидеть над чем-то часами и изучать, иногда делая записи. Они уже не думали про то лето, те события, про тех людей, демонов. К примеру про всякого там Сайфера они уже и забыть забыли, однако он их помнил. До сумасшествия скучал по ним, а в особенности - по Дипперу. Всё время он был рядом. Следил за ним, наблюдал, изучал, именно он позволял ему быстро и спокойно заснуть, погружаясь в волшебные, созданные Биллом, сны. Он успел выучить все черты этого гадёныша, запавшего ему глубоко в душу. Теперь ему было мало лишь наблюдать, он хотел большего. Демону больше не хотелось рушить жизни ребят. За всё это время он умерил свой пыл и готов был отдать всё, чтобы те времена, когда они были вместе, в одном городке, вернулись.

Диппер лежал на своей кровати, в Калифорнии, все мысли были заняты тем, что завтра - последний день учёбы. Ему хотелось спать, но в этот раз совсем не получалось. Он ждал каникул, когда же можно будет чуть отдохнуть и больше уделять времени любимым делам. Стоило его глазам сомкнуться, так его резко облили ледяной водой прямо из ведра. Это была Мейбл, будившая его в школу.
-Вставай, мистер соня!! Сегодня, если ты забыл, последний день! Давай бегом, завтрак уже ждёт тебя!
-Мей, милая, сегодня я не спал всю ночь. Пожалей меня, бедного, я очень хочу спать. - на этих словах он уснул прямо сидя, так сладко, как только было можно. На фоне такой ночи это казалось наградой всевысшего.
Не прошло 5 минут, как Мейбл уже топала с новой порцией ледяной воды.
- ТВОЮ МАТЬ, МЕЙБЛ ПАЙНС. - м-да, никто из нас не любит такие пробуждения.
- Слушаю тебя? - лицо девушки озарилось широченной лыбой. Она явно была довольна проделанной работой.
- Ладно, твоя взяла, встаю-встаю.
- Жду за завтраком!! *звуки победы и топот счастливых ножек*
Не торопясь шатен умылся, собрался, покушал и отправился вместе с сестрой в школу. По пути Мей вся светилась от счастья, ведь завтра они должны были поехать на море. "Долгожданное море! Новые романы! Ух!" @мейбл
Диппер, конечно, тоже ждал этого и очень хотел отдохнуть, но сейчас на первом месте был именно сон. Разойдясь с сестрой по кабинетам, за всё школьное время Мейсон успел даже и выспаться. Всем ведь ясно, что в последний день устали не только дети, но и учителя. Так что всё прошло спокойно и даже без взбучек.
Со звонком он вышел из кабинета, и спустясь на крыльцо школы, где они обычно и встречаются с сестрой, она сообщила, что пойдёт с ночевой к подруге. С одной стороны парень даже обрадовался - можно снова поспать.
Но всё не может быть так хорошо, верно? Домой от школы идти минут 15, и ровно посреди дороги началась гроза. Тучи сгустились с невероятной скоростью, подул сильнейший ветер, забарабанили капли дождя. Пайнс рванул домой. Хоть что-то сегодня заставило его взбодриться.
Дома, скинув с плеч рюкзак и плюхнувшись на диван, подросток полез проверять как там телефон. Не успел ли он намокнуть под таким-то дождищем? Всё было хорошо. Ну, не совсем. Завтрашняя поездка отменялась. Такая погода будет стоять ещё несколько дней, а родителей задержали на работе ещё на неделю. Мейбл, в свою очередь, не сможет вернуться от подруги - она живёт на другом конце города. Что-ж, Дипперу предстоит жить одному все эти дни. Казалось бы, лишний отдых и меньше нервотрёпки, но мы так не думаем. Проще говоря, немного погодя, он погрузился в сладкие миры Морфея...

Всё могло быть иначе. Место, где живут истории. Откройте их для себя