2)встреча.

96 4 5
                                    

Проснувшись к полудню, Сосна направился на кухню, дабы заварить себе утреннего кофейку. Он чувствовал спокойствие, был полностью в удовлетворённом состоянии и даже напевал песню "Dancing Queen"-Abba
*это оригинал той песни, что Мейсон пел в русской озвучке. Та самая "девочка, будь со мной, танцуй со мной"
Поиск кофе затягивался, это начинало действовать на нервы юныше. он открывал шкафчики с новой силой, в каждое движение вкладывая всё больше ярости. Он начал психовать - до такой степени ему был необходим этот чёртов кофе.
-Ну нахуй блять, вы ИЗДЕВАЕТЕСЬ? - стоило Дипу перейти на крик, как ему прямо на голову, откуда-то сверху, свалился этот злосчастный кофе.
-Они издеваются. - вот к такому умозаключению пришёл наш Сосёнка. Казалось, над ним просто смеются. При том таким, просто до боли, знакомым смехом. В этот момент голова начала кружиться, в глазах темнело, а ноги подкосились. Шатен потерял сознание.
Очнулся парень в своей комнате, было тепло и уютно. Он привстал не открывая глаз, и сладко потянулся. В попытке вспомнить то, что случилось, он хотел было осмотреть комнату, но обнаружил рядом с собой мирно спящего блондина, на вид так лет 20.
-Блять! Вы ещё кто такой, вашу мать?! ИЗВРАЩЕНЕЦ ЧЁРТОВ, ЧТО ВЫ ЗАБЫЛИ У МЕНЯ В КВАРТИРЕ, ДА ЕЩЁ И В МОЕЙ КРОВАТИ? - С этими словами Дип прямо с кровати хорошенько пнул незнакомца в спину, чтобы тот свалился на пол.
Однако, этот спящий мешок и не думал сдвигаться со своего места.
-Мхм, ну зачем же так кричать, солнышко моё, давай ещё поспи-им.. - сонным голосом протягивал человек - Я так долго добирался до тебя, я ведь очень уста-ал.. - на этом он и уснул. Но наш мальчик не из теста деланный, спасибо сестре, подсказавшей идею. Диппер уже шёл с ведром ледяной воды. Зайдя в комнату, он никого не обнаружил.
"Может, я просто сонный был? Привиделось?.." - пронеслось в голове Дипа, но не тут-то было. Мгновение, и они оказались в таком положении, как на картинке сверху.
-Как я по тебе скучал, моё Сосновое Деревце.. Как мы давно не виделись..
-Пусти, ублюдок! Совсем с ума сошёл блять? Отвали от меня, проваливай из моего дома и вообще.. - ну, не мудрено понять, что персона нагло заткнул мальчика поцелуем. Но Мейсон и не думал отвечать ему, лишь впустую пытался вырваться.
-Оуу, не думал, что твоои губы такие мягкие, дорогой.. Эй-эй! Сосна! Ответь же мне, ты язык проглотил от счастья что-ли? Я, конечно, понимаю, что до безумния обворожителен, но не на столько ведь!
-Тебе пизда, извращенец хренов! Беги нахуй отсуда, пока я тебе ножом горло не перерезал. - юноша хотел было ударить эту личность, но этого не вышло. Он запросто увернулся и продолжил смотреть на "своего" Сосну с тем же взглядом, полным любви.
-Ты становишься ещё краше, когда злишься, золотце.
-Да что ты вообще несёшь?! Кто ты и что тебе от меня надо, извращенец? Тебе уже можно дать пару статей.
-Ну Сосёнка, ты меня так и не узнал? Я твой са-амый любимый демон-Билл Шифр. - он говорил нарочито растяжно, добавляя некого ужаса к своим фразам.
- Сам понял, чё высрал? Его уже давно нет. Вы не можете им быть. Заткнитесь и проваливайте.
- Ох, какой ты непонятливый. Я здесь, перед тобой. И, кстати говоря, не собираюсь больше тебя отпускать. - в этот момент Билл приблизился к Дипперу и лизнул его щёку.
Парень был шокирован. Это произошло слишком быстро, да и столько мыслей крутилось в его голове. Как, почему, откуда, зачем? Демон поймал бегающий взгляд шатена и задержал на себе.
"Сука, глаза-то красивые"-подумал Мейсон.
-Оооу, тебе нравятся мои глаза? Мне твои тоже!! Так мило, Сосна..
- ЧТО? К-как.. Хватит, вообще, называть меня Сосной! Заебал уже.
-Начнём с того, что я демон разума, моя Сосна. И я спокойно читаю все твои мысли.
-Сука, ты уйдёшь уже? нет?..
-Ппхпхп..
-Чего ржёшь, мразь?
Демон лишь тихо подошёл к нему и обнял.
-Я больше не хочу тебя отпускать.
Диппер был явно растерян. Это существо когда-то пыталось убить его, его семью, друзей, знакомых. А сейчас, обнимая, он говорит такие слова. Мысли окончательно сплелись в ком. Как распутать?
-Диппер, я..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всё могло быть иначе. Место, где живут истории. Откройте их для себя