Глава3

299 24 3
                                    

Утро....Теплая постелька....сладкий сон ....Вдруг....удар по голове пультом.....
-Кучимутики!!!-кричал мой братик... Как я могла забыть сказать ,что у меня есть братик ... Его зовут Ник ,ему 4 годика , у него каштановые волосы , голубые как небо глазки , немного пухленький .Он милашка ,но у него сложный характер
-Ник иди у мамы попроси -сказала я нет крикнула я ...
-Оня уфля на рябётю- сказал он и начал бить меня подушкой ....
-ладно ладно иду -сказала и встала с кровати взяла его на руки и спустилась на первый этаж ,кинула Ника на диван ,да именно кинула и включила мультики.
______________________
Мне позвонила моя лучшая подруга.
-Да ,Кэтрин
-Одевайся идем кататься на велике !!!
-А спросить ты не хочешь ,хочу ли я кататься на велике ???
-так выходи я уже тебя жду -сказала она и отключила вот наглёшь !!!

-Мам я гулять с Кэтрин !-крикнула я
-Иди милая только будь осторожна -сказала мама .
-угу -сказала я и вышла из дома .

-Аллилуйя года не прошло и ты вышла -возмущенно говорила Кэтрин . А я закатила глаза . Села на свой велик .
-Куда едим ?-спросила я у неё
-Просто катаемся -сказала она и посмотрела на меня .
-ладно -сказала я и поехала .
Мы катаемся уже пол часа и я заметила , что все это время за нами следит черная машина .
- Кэтрин за нами следят -сказала я смотря на неё .
- Где ? Когда? Почему?-начала паниковать Кэтрин .
-Кэтрин успокойся может быть мне показалось -начала успокаивать подругу ,но у меня и со мой была паника.-слушай меня внимательно ,мы едем сейчас прямо потом по моему сигналу ты едешь на право , а я на лево встретился у кафе которая не далеко от нашего дома поняла !?!?-сказала я ей ,а она лишь слабо кивнула.

-ДАВАЙ- крикнула я и повернула на лево .я ездила со скоростью света .
Я повернулась чтобы у видеть машина есть или это была ошибка , но я была права за нами следили и это машина была не далеко от меня .
Я молилась чтобы не упасть потому что здесь были ямы .Я резко повернула на право там был узкий проход так что машина не проедет .
Машина резко остановилась и оттуда вышел громила и бегал за мной ,я устала ,но все-таки оторвалась от громилы и поехала до кафе я искала глазами Кэтрин ,но не нашла я начала волноваться , как вдруг я увидела её велик он был ....мягко говоря сломан .
Я её искала где-то 5 минут, но потом увидела её сидящую около большого дерева , она плакала ,нет рыдала .
Я подошла к ней и обняла она вздрогнула повернулась ко мне и обняла .
-Я .......сейчас.....з-зад-ахну-сь -еле-еле сказала я она отпустили меня.
-Извини .- сказала она и начала рыдать .я не понимала почему она плачет не за ней же гонялись ,а за мной ...за МНОЙ.
-пошли домой -сказала я
-д-да-а пошли ...-сказала она всхлыпывая.

_____________________
Привет всем !!!! .Хочу сказать всем Большое Спасибо кто читает мою книжку , кто голосует и комментирует для меня это много значит ))))
СПАСИБО..

Особенная )Место, где живут истории. Откройте их для себя