*утро*
Мира встала уж очень рано для неё, посмотрев на время она увидела 8:20.
*Мда уж... * Подумала она собераюсь сходить в туалет.
Сходив в туалет и прийдя в свою комноту, Мира в надежде что заснет лягла на кровать.
Но уснуть ей не удалось, ведь сегодня др сестры. Сестра подбежала к кровати миры и что то искала.
- с днём рождения.-Проборматала Мира сонным голосом.
-нет что б сестру в щёчку поцеловать!)-Сказала Дарина.
*Ага, я только Богдана и маму целую в щеку, максимум папа и бабушка* подумала мира переворачиваясь на другой бок всё так же надеясь что уснёт.
Не много полежав Мира встала уже понимая что не уснёт, начала вставать.
Взяв с собой телефон, Мира направилась в зал где уже надиване лижала мама, и Дарина играла со своей собакой Райной.
-доброе утро миечка)-сказала мама посмотрев на Миру.
-ага- раздрожонно сказала мира идя к окну, что бы сесть туда.
-кушать будешь?- спрасила мама.
-я ещё не знаю..-ответила та уже включив телефон.
-ладно, тогда я пойду за хлебом, прийду тогда решим.-сказала мама одевая куртку.
Мира лишь продолжила лазить в телефоне не обращая не на кого внимание.
Дарина всё так же игралась со своей собакой.
"Ой бл, это ж сегодня надо как то пойти с Эдиком и Богданом и его братом Назаром на отдых/пикник" подумала та заходя в чаты отвечая всем подряд
-доброе утро зайка💗
-доброе утро зай❤️
Ответив Мира Богдану, она вошла в ТТ что бы посмотреть что там твориться. Но по прежнему она увидела что актива у неё на акк нет.
*Ладно, не очень то и надо* выходя из приложение подумала Мира.
Не много посидев, она услышала что к ней обратилась сестра.
-мийк- с вопросом обратилась к Мире сестра.
-м?- ответила Мира повернувшись к ней.
- а моя ос в гаче у тебя есть?
-ну.
-а ты её переделала?
-могу дать, переделаешь сама.- сказала Мира вставая с окна и идя на кровать.
-ну ложись рядом-сказала мира протягивая сестре телефон.
Дарина послушно взяла телефон и лягла рядом. На удевление Мира даже сама предложила ей телефон, хотя не когда бы не доверила ей его.
Сделав скин Дарина отдала Мире телефон и встала с кровати.
К этому времени пришла мама.______________________________________
В прочим вот, я пыталась рассказать что происходило со мной за весь день, и это ещё не всё, далее будет интересно)😌💗👻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не идеальны
RandomЗдесь я хочу рассказать каждый день моей жизни и что в нем происходит, надеюсь хоть кому то будет интересно) не каждый прям ну интересные дни))