сидя и следя за удочкой

4 0 0
                                    

Мира пришла к тому месту где стояла удочка и стала рассматривать всё что находилось не по долеку от неё. Мира увидела маленькую лягушку и не много вскрикнула от страха.
Богдан встал и повернулся к мире.
Б: что такое?
М: я лягушку испугалась(
Б: иди ко мне)
Мира вышла с того места, и подошла к Богдану.
Б: иди посиди, пусть пока удочки постоят).
Мира послушно села на покрывало которое Назар с эдиком пастели не давно. Мира взяла телефон и начала лазить  в нём.
Б: без телефона и минуты не можешь?) Сказал тот кидая палку в костер.
Мира убрала телефон и отвернулась в другую сторону, тем самым сев к нему левым боком.
Тот подкинув не много палок он подошёл к Мире и взяв Харуки повалил её на покрывало, расположив руки на уровне головы по обеим сторонам, тем самым сделав так что он оказался между её ног, не давая рукам подвинуться. Через миг он поцеловал её. Когда же он отстранился, мира усмехаясь произнесла
М: а вдруг увидят?
Б: не увидят, тут люди раз в год ходят).
Он встал с неё и лег рядом, снимая футболку. Мира лягла на него и перекрыла глаза. Через 2 минуты она открыла глаза и увидела что Эдик и Назар идут уже, в руках были дрова, лопата, и на смене Эдика партфель.
М: поднимайся, они пришли..-сказала та вставая с него.
Богдан встал и пошел к удочке.
Э: а закостром следили?
Б: ага, оставили ребенка за костром следить, не умеет она костер разводить и следить за ним).
Мира лишь смотрела на них с низу, всё так же сидя на покрывале. Эдик выложил два больших сока, сосиски 4 шт, картошки 6 штук, лаваш, и стаканчики и тарелки одноразовые. Эдик достал маленькую коробочку вишневого сока и дал мире.
М: спасиб)- сказала та ложа сок рядом.
Э: угу)
Тем временем мира повернулась к Богдану что бы посмотреть как тот стоит спиной к ней.
Мира встав открыла сок, и пошла к Богдану.
М: зай..
Б: м?
М: будешь?-сказала та давая ему сок.
Тот лишь взяв и сделав глоток отдал ей
Б: пей)
Мира обняла его с зади, и пошла на место. Чуть позже они уже подарили сосиски, и закинули картошку в костер, что бы та запекалась в фальге.
Чуть позже Богдан пошел на другое место, что бы посмотреть как там удочка, мира последовала за ним.
Она подошла к нему и обняла его. послышался с зади крик Эдика
Э: МИРААА, ТЕБЕ КАКОЙ ТО НОМЕР ЗВОНИТ
Мира подошла и взяла телефон.
Взяв телефон она приняла вызов.
?: Здравствуйте.
М: здравствуйте.
?: Это Мирослава павловна?
М: ну, допустим -сказала та чуть грубым голосом.
?: А почему ты не приехала?
У миры сразу же поменялся тон.

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Потом прода будет

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не идеальныМесто, где живут истории. Откройте их для себя