part 28 - я хочу жить

559 28 11
                                    

На след. день.

*переписка*

Эш❣

Ты: пришли результаты биопсии

- опухоль злокачественная

Не дождавшись ответа ты выключила телефон и поставила его на беззвучку.

Боль, страх. Непонятно что будет дальше. А может это конец, а ведь твоя жизнь только началась..

Ты никогда не боялась свой смерти. Но говорила ты это тогда, когда была накормлена, напоена. Под надёжными руками мамы.

Но сейчас, когда ты понимаешь, что возможно это последние недели, или даже дни, в твоей жизни, этот страх пришёл.

А ведь были моменты, когда ты думала о суициде. Когда тебе было настолько плохо, что хотелось лишь исчезнуть из этого грёбанного мира. Но суицид это не выход.

А если бы ты тогда решилась? Прыгнула с той чёртовой многоэтажки, или наелась таблеток из маминой аптечки.

Да, твои проблемы бы исчезли, как и ты сама.

А как же все те планы на будущее?

Улететь на Мальдивы с подругой, пить мохито, играть в волейбол на пляже.

А потом родить вместе, стать лучшими мамочками.

Если бы вдруг у тебя не осталось шанса реализовать это?

*******

Сейчас ты лежишь на больничной койке под капельницами. Завтра пятница - день операции.

Страшно? Безумно.

В мыслях крутилось - если Эш меня кинет? Из-за химио-терапии у меня выпадут все волосы..

Я хочу радоваться, любить, встречаться, гулять, общяться, целоваться, дружить, обнимать, ненавидеть, бить, бежать, прыгать, падать и вновь вставать. Я хочу жить..

Перестань бояться и
начать действовать,
Не искать мотивацию, а вдохновлять,
Вести за собой, а не
следовать,
Не подчиняться,
а возглавлять.

Делать не снова - а опять,
Читать не чье-то - а
самому сочинять.
И не стрелять, а
защищать,
Всегда лишь правда - а
не врать.
Себя любить - себе не
лгать.
И может быть тогда
Начнётся жизнь, а не игра,

не новая глава,
не с чистого листа,
не с пятницы,
не с понедельника,
не после того дня,
не часть ещё одна,
и даже не страничка.

А целая история, с начала

Это всё он..Место, где живут истории. Откройте их для себя