* Обычный осенний день, всё тихо и спокойно.
Деку проснулся, взглянул на время и начал медленно собираться на учебу. В последнее время Каччан его не доставал, даже обходил стороной.
Деку: ну так даже и лучше, что он ко мне не подходит. За это короткое время мои шрамы от ожогов должны окончательно зажить.
* Посмотрел на часы в гостиной
Деку: блииин я же уже опаздываю.
* Вскочил с кровати и начал быстро одевать свою любимую зелёную толстовку и черные брюки.
По дороге он решил зайти купить булочку на обед
Деку: хмм какую взять с яблоком или с вишней? Ну наверное возьму с яблоком.
* Расплатился и вышел из магазина.
Около него быстрыми рывками промчалось грязно - зелёное существо.
Деку: ааа что это?!Существо остановилось и посмотрело своими холодными бездушными
Тварь: дааа это тыы.. его сыыын...мнне нужно чтобы ты умер. Я оттомщу за свооих товарищей!!
* Деку от испуга не мог пошевелиться, а тварь тем временем окутывал его своей слизью.
Деку: п.Помо.огите. Мне пожалуйста, герои! Где вы?!
* Мидория плакал от безысходности, он пытался пошевелиться, но его тело было обездвижено.
* Остановись!
* Раздался голос из темного переулка
Тварь: ааа это ты виноват, ты меня изуродовал, я убью теб....
* Он не успел договорить, как грязь взорвалась изнутри.
Деку: ааааа что это!? Кто ты? Герои помогите пожалуйста!!
* Он уже не кричал, а психовал от увиденной картины.
Перед ним лежали окровавленные куски плоти с грязью.
* Буууаа его стошнило.
Незнакомец: ну ну ты ещё и не такое будешь видеть.
* Он растянул свою улыбку в оскал.
Это было жутко! У него не было видно глаз и носа, половину его тела было в каких то трубках. А от его фигуры исходила мощная аура.
Деку: я не..
* Потерял сознание.
Незнакомец: я обещаю тебе, у нас всё ещё впереди!