Внимательный, сосредоточенный взгляд устремленный на холст перед ним.Чуть хмурые брови и опущеные вниз ресницы, сложеные на груди руки, и надутые губки.Енджун упустил тот момент когда стал вот так частенько разглядывать младшего пока тот не замечал."Ты действительно реален?" проносилось иногда в голове Енджуна в такие моменты, невольно руки сами тянулись к нему, чтобы почувствовать его реальность.Бомгю оказался очень добрым, веселым и дружелюбным, прилежно учился, хорош в спорте.Просто идеальный, как мог появится на свет такой идельный парень?Этот вопрос засел в голове не только Енджуна.Всего 3 дня находится в школе но уже завел так много друзей.Люди так и тянулись к нему.Почти все полагались на него, учителя хвалили.
В клубе рисования суматоха.Уже завтра в 15:00 фестиваль а эскиз плаката еще не закончен.
-Оо!Енджуни-хен хорошо получилось!-Сзади чувствуется горячее дыхание в шею, тело покрылось еле заметными мурашками.
-Бомгю-оппа!Помогите здесь пожалуйста!-Бомгю уходит, а Енджун пытается успокоить свое трепещущее сердце.Енджун не хотел замечать этих аномалий в своем теле когда рядом находился младший, но все же в глубине своих мыслей понимал, что с ним происходит.Просто не хотел этого признавать.
Работа в клубе заканчивается и все расходятся по домам.
-Жду не дождусь фестиваля!-Восклицает младший подтягиваясь.Сегодня солнце тоже яркое и жаркое но все спасает легкий ветерок приятно охлаждающий лицо.
-Да.Мы много работали.Хотелось бы увидеть выступление музыкального клуба.
-Енджун-хен они действительно написали свою песню?
-Да.
-Вау.Очень хочется послушать.-Парни добераются до ворот школы.
-Пока-пока Енджуни-хен~До завтра!
-Пока.-Машет вслед уходящему Бомгю старший.Фестиваль обещает быть интересным.-И так удачного вам дня!Хорошо проведите фестиваль!
-Да учитель!-Воодушевленные возгласы заполняют класс.
Казалось еще вчера они только только готовились, но этот день настал.День фестиваля.Начался он рано чем планировалось, но все были счастливы а значит все хорошо.В коридорах школы ученики проходу не давали, слишком много чего интерестного было, даже ученики из другой школы пришли.День начался очень хорошо.-Все вы видели как она просунула руку в ящик.А что если я вам скажу, что там ее нет?
-Что?!Такое просто невозможно!-Восклицали зрители.Фокусник вставляет ключик в маленькое отверстие, что-то щелкнуло и ящик стал медленно открываться.Зрители нетерпеливо ждали когда же эта маленькое дверце откроется.Щелк.Дверь открылась.Внутри...ничего...Слышны оханья и аплодисменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я устал.
FanfictionНа твоем усталом, измученном лице всегда сияла улыбка.Можешь быть самим собой, я укрою тебя от всего мира.