Колетт пришла домой. На душе ей было очень радостно потому что у неё завтра день рождения! Она решила лечь пораньше спать, чтоб выспаться. Заснуть конечно не сразу вышло... но Колетт это особо не волновало.Она думала что завтра будет самый лучший день. Но точно ли?....
...
Колетт наконец заснула. Проснулась она от звона красивой мелодии на будильнике. Не смотря на то что Колетт не удалось заснуть рано,
настроение её было чудесным.
Собравшись Колетт на радости отправилась на работу, в надежде что хоть кто то помнит о том что ей сегодня 21.Девушка зашла в заведение. Всё было по старому, Эдгар уныло смотрел на стопку бумаг которые ему нужно заполнить.Вобщем ничего интересного.
Эдгар не сразу заметил стоящую в проходе Колетт.Походу просто даже "с днём рождения! " Эдгар не скажет.. А вдруг он забыл?... ну ладно... -подумала она.
Эдгар посмотрел на Колетт пустым взглядом и просто сказал:
-привет..
-Привет, что-то случилось?? -с напряжением спросила Колетт.
-Да блин начальник меня отругал за то что мы бумаги не заполнили вчера.
-Аа... -в ответ протянула она.
точно забыл.. -проскользнуло в мыслях у Колетт.
Девушка просто не хотела напомнать о своём днём рождения, кому это надо?... но её поразило что Эдгар который всегда помнил каждый праздник связанный с Колетт, вдруг забыл. Нет она понимала, у каждого же из головы может что то вылететь, но она же всегда помнила о его дне рождения. Может ему просто всё равно?..... ладно не важно...
Пока о этом размышляла Колетт,Эдгар с интересом спросил:
-Колетт всё хорошо?
-А..э.. да, а что? -отвлеклась она от мысли.
-Да просто ты сегодня такая задумчивая...
-Да нет тебе показалось-завершила диалог Колетт. Жаль только Эдгар не знал что у неё не всё хорошо..
Никто не вспомнил про день рождения кроме родителей Колетт.
На телефон ей пришло уведомление, она открыла сообщение и прочитала поздравление мамы.Здравствуй моя дорогая доченька, поздравляю тебя с днём рождения! тебе уже 21 и надеюсь у тебя всё хорошо, мы с отцом желаем тебе успехов во всём! надеюсь тебя завалили поздравлениями, приезжай в гости мы тебе всегда рады! Целую, мама💞
Колетт в слух подумала:
-да.... завалили....
-Что? -спросил Эдгар.
-А... не ничего.
Единственное поздравление грело ей душу. Не друзья, не знакомые никто её не поздравил. Неужели всём всё равно? или забыли....Эдгар видел что с её лучшей подругой что то не так.... он решил спросить.
-Слушай Колетт... ты сегодня такая молчиливая и грустная, что случилось? расскажи ?
-С Чего ты взял? всё хорошо, занимайся делами-с холодком сказала Колетт.
-С тобой точно что то не так, ты всегда что то рассказываешь, весёлая всегда, с тебя улыбка просто не слезает, что случилось ?
До глубины души Колетт тронули эти слова и по её бледной щеке скатилась слезинка....
Эдгар заметил это и подошел к Колетт..
-ГОСПОДИ СОЛНЦЕ... Что случилось?! почему ты плачешь?...
всё таки Колетт решила сказать...
-у.. у м-меня сег-год-ня день рождения.... никто не вспомнил о нём...
В Эдгара как будто попал нож в спину, он по своей вине испортил весь праздник подруги...
он посмотрел в её грустные глаза и начал извиняться...
-Боже солнце прости меня, я совсем забыл что тебе сегодня 21...я всё испортил... прости меня прошу...
Колетт сказала
-ты не виноват.....(522слова в тексте) Вот это я размахнула главу, надеюсь вам интересно читать<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какая милая ромашка...)
FanfictionЭдгар подошёл к Колетт и подарил ромашку, на что Колетт сказала: -боже мой... какая милая ромашка....