В поисках наибольшего теряют и то, что имеют.
***
Когда-то это было прекрасное место, где каждую весну распускалось множество цветов. Огромную поляну прозвали Земным морем. А всё потому, что во время ветров анемоны цвета утреннего неба превращались в свирепые волны, готовые сожрать любого, вторгнувшевося в их холодные воды.
Теперь же лепестки окрасились в красный из-за множества солдатских тел, дрейфующих меж спокойных волн, возможно, в поисках потерянной жизни. Их густая кровь впиталась в почву; сам воздух, влажный и холодный, хранил в себе крошечные капельки мёртвой жидкости, затрудняющей дыхание.
Во всём этом месиве лишь один человек стоял на ногах: прекрасный мужчина в тёмно-синем одеянии,что теперь приобрело бордовый цвет из-за въевшихся крови и пыли. Каштановые волосы, ничем не закреплённые, свободно развивались на ветру. Его дрожащие руки, по локоть испачканные в крови, крепко держали серповидные мечи-близнецы - Вевея(луна) и Кунсулу(солнце).
Казалось, ему было плевать на окружение; своя ли, чужая на нём кровь. Мужчина не заметил бы отсутствия конечности. Ведь всё внимание было направлено только на окровавленный труп человека с мечом под рёбрами. Этот мужчина с бледной кожей и грубоватыми, но приятными чертами лица, никто иной как генерал северного округа империи. Под его командованием находилась самая малочисленная армия всего в тысячу человек, что ныне опустила свои головы над полем битвы, смешавшись с вражескими солдатами.
Вязкое горе, не находя выхода, старалось скрыться за дымкой безразличия. Однако едва заметные слёзы растворяли и разъедали защитную оболочку, свойственную людям, боящимся разорвать своё сердце страданиями о потерянном, ненайденном или просто несуществующем.
Мужчина вздрогнул, пробуждая себя от затянувшегося оцепенения, и медленными шагами направился к остывающиму телу. Тяжело упав на колени, он не решался сделать что либо ещё, боясь потревожить мирный сон генерала. Наконец, с бледных уст слетело: "Ты никогда не умел ценить то, что было у тебя под носом". В следующее мгновение мужчина рассыпался на множество маленьких белых осколков, что тут же разлетелись в разные стороны, точно белые хлопья снега, подхваченные колким ветром. Лишь крохотная серая бабочка с обугленными крыльями осталась на помятой траве. Легко вспорхнув, она коснулась губ погибшего и улетела. Если бы мёртвый генерал остался в сознании, то он мог бы услышать сдавленный тихий шёпот: " Надеюсь...мы встретимся вновь...мой генерал..."
А оставленные мечи близнецы растворились в воздухе, точно их никогда и не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманчивость ветров
FantasyЖизнь не стоит на месте, также как и ветра постоянно бредут по неизвестным дорогам. Они приносят теплый и холодный воздух, сухой и влажный. Иногда мы обжигаемся, замерзаем. Но порой находится человек, что подаст нам зонт или спрячет в тёплых объятия...