3. Миссия.

5 1 0
                                    

Так далеко в океане - дальше, чем и сказать нельзя. На заре чего-то самого раннего меня разбудили твои глаза. И теперь я маленький призрак - в мире, где больше никого нет, и где вовсе нечего делать, как только идти за тобою вслед.

Франц Вертороллен.

***

Прошло три дня с тех пор, как в укромном месте жительства лекаря Ли появилось два новых обитателя.

***
От лица Бохая

Хуан шёл на поправку; температура сошла ещё в первый день. Остался лишь небольшой кашель.

Три раза в день приходила та девочка с голубыми глазами и приносила еду. Что удивительно, кормят здесь даже вкуснее, чем готовила сестрица из трактира.

По утрам и вечерам лекарь осматривал брата. По несколько раз за день нам приходилось бывать на источниках. Поначалу было немного непривычного, но тёплая вода так приятно согревала, что переживания сами собой забывались. Здесь почему-то было так легко, так спокойно, что уходить совершенно не хотелось.

...это лишь временное пристанище.

Какие-то непонятные мысли мешали думать. Да, здесь хорошо, но нужно будет уйти.

Хуан здесь нравится.
Может он захочет остаться? Нет. Нет, ма...ыкх сказала, чтобы мы всегда держались вместе.
Да, так будет правильней.

***

Ранним утром с тихим скрипом открылась дверь в палату. Младший спал, старший заправлял свою кровать. Бию, не заходя, прошептала:
- Эй, пацан, тебя учитель зовёт.
- У меня есть имя! - грубовато прошептал мальчик.
- Ну, Хайха тогда, тебя зовёт учитель!
Бохай смерил Бию взглядом, словно говорящем "от умоотсталой большего и не ожидал", и тихо вышел. Луань недовольно хмыкнула и вышла следом, но пошла дальше по коридору.

Уже стоя у двери в кабинет, мальчик нервно вздохнул и постучал.
- Входи, - раздался спокойный голос, приглушённый стенами.
Мужчина отложил недавно начатую книгу в сторону и перевёл взгляд на вошедшего мальчика. Тот едва заметно вздрогнул, но тут же расслабился. Если бы лекарь хотел их выкинуть отсюда, он мог сделать это ещё в первый день. Поэтому Бохай старался не накручивать себя лишними мыслями.

Обманчивость ветровМесто, где живут истории. Откройте их для себя