Прошла неделя после того как Техён узнал что Ася это та самая девочка из прошлого . Больше они не пересекались и не виделись , а так же не разговаривали .
Ася старалась избегать и попадаться на глаза Киму . Она всё время проводила со своим лучшим другом Паком или же девочками .
Вот однажды Ася сидела в классе задумавшись смотрела в окно . Девушка всё думала о той голубой бабочки и о том что Ким на самом деле настоящий демон .
К ней подошла и присела за парту Лиса , так же девушка поздоровалась с подругой.
Ася повернулась к подруге и поздоровалась с ней .
Ася : И тебе привет Лиса .
Лиса : О чём задумалась Ася ?
Ася : Да вот думаю после школы куда поступить , ведь через 2 недели выпускной .
Лиса : Кстати Ася , а почему ты игноришь моего брата Кима ? Вы что поругались ?
Ася : Нет мы не сорились , просто ты же знаешь какие слухи хотят о вашей банде , так что стараюсь не попадаться на глаза.
Лиса вздохнула , она ещё хотела что-то сказать , как вдруг к ним подошел Сонхва .
Сонхва : Привет девочки , Ася можно тебя на пару слов .
Ася : Конечно Сонхи , Лис потом договорим ! - девушка встала из за парты и вместе с парнем вышла из класса .
Лиса тут же достала телефон и написала Чонгуку чтобы тот проследил за Паком и Мин и сообщил Техёну . Лиса не доверяла Паку слишком он подозрительный , тем более что Пак тоже на самом деле является демоном .
Ася с Сонхва вышли во двор школы и подошли к лавочки и сели на неё.
Ася : О чём ты хотел со мной поговорить Сонхи?
Сонхва взял руки девушки в свои и посмотрел пристально в её глаза .
Сонхва : Ася мы с тобой дружим с тех пор как ты перешла к нам учиться , так вот ты окажешь мне честь и станешь моей девушкой ?
Ася резко замерла на месте, она даже не знала что ответить . Для неё пак всегда был лучшим другом и не больше .
Ася : Я даже не знаю что ответить тебе Сонхва .
Сонхва : Асенька ты мне правда нравишься , соглашайся не пожалеешь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕺𝖇𝖊𝖘𝖍𝖈𝖍𝖆𝖓𝖎𝖊 𝖎𝖟 𝖕𝖗𝖔𝖘𝖍𝖑𝖔𝖌𝖔 1
МистикаМаленькая девочка лет 5 встречает демона , которая заключает с ним сделку . Что же будет с девочкой спустя 15 лет , когда резко в её жизни появиться этот самый демон .