Глава 2.

38 3 2
                                    

24 сентября 2019 год, 10:32 утра.

Всё как в замедленно съемке, даже свет ламп расплывался в отсутствии фокуса. Её глаза были сосредоточены на нем, а в горле комком застряли все слова, что говорят обычно при знакомстве.

— Кем пришла работать? — он нарушает тишину, а сердце Джиу делает неприятное душащее «ух».

— Точно не стриптизершей, — она сама не понимает зачем это сказала, но слов, естественно, вернуть не может. Лишь от страха стоит и наблюдает, как меняется лицо парня.

Сначала он замешкался, но затем хмыкнул, нагло улыбнувшись.

— Значит услышала, — и от улыбки его глаза слегка сощурились, — извини, я не то имел в виду. Просто с утра обычно не в настроении.

— Ничего, ведь я и правда невзрачная. Так что это... — Джиу поняла, что опять сказала лишнее, но начатую фразу закончила, испуганно уставившись на парня, — ...правда ничего такого.

— Это не так. За это тоже извини, — он неловко потёр шею рукой и повернулся всем телом к девушке, облокотившись плечом о барную стойку, — ну так что, новенькая?

— Что?

— Кем работаешь-то пришла?

— А, ну меня вроде как на должность аналитика взяли, — промямлила в ответ.

— Круто.

— Не то что бы, — Джиу почувствовала, как её лицо вспыхнуло от смущения. Совсем не вовремя.

— Правда не думал, что в таких местах есть свои собственные аналитики.

— Я тоже не знала.

— Ладно, мне нужно работать, — парень легко оттолкнулся от бара, — ещё увидимся. Кстати, классные брекеты, тебе идёт.

Джиу резко прикрыла рот ладошкой и почувствовала, как её лицо ещё сильнее запылало краской.

— Я — Су Джиу! — громко. Она повернулась к парню и прокричала, ощущая себя полнейшей идиоткой.

— Юнги, — не обернувшись, ответил он, лишь делая легкий жест пальцами, махая.

— Юнги, — еле слышно повторяет имя девушка, когда она снова поворачивается к бармену, и ловит на себе неоднозначный взгляд, — э-э, пойду посмотрю, как там мой кабинет, — зачем-то говорит она Джихуну, и, хватая сумку, быстро исчезает в выходе к лестнице.

Моя безысходность Место, где живут истории. Откройте их для себя