прошло минут 15 и меня уже клонило на сон, и тут я отключилась, я просто уснула и сама того не заметив поставила голову на джевона.
он тоже хотел спать и мы так спали часа 4 пока в двери не постучали, я хочу сказать что на просто стучали, а лупили со всей дури ногами и руками.я сразу же проснулась и встала с ног джевона.
т/и- прости, не заметила как уснула.
джевон- ничего.
парень подошёл к двери, открыл и в дом зашёл побитый Джейден. на лице к него были ссадины и шла кровь с брови.
джевон- эээй, что случилось?
джейден лишь поставил свою руку на плече брату.
джейден- в ванну.. пожалуйста..
он еле говорил.
я встала и помогла завести его в ванну
т/и- я так и знала что что-то случилось..
джейден- давай.. без этого..
т/и- да, прости.
мы промыли раны джейдену и уложили его спать.
джевон- нам нужно узнать где он был, сам он не скажет.
т/и- давай поспим и займёмся этим утром.
джевон- конечно, пойдём.мы легли спать в разных комнатах
всю ночь я думала что могло случиться с джейденом, он уснул где-то под утро, потому что всю ночь он крутился, и его кровать скрипела.утро.
я проснулась, умылась, и спустилась вниз, там сидел джевон.
т/и- доброе утро.
джевон- как ты?
т/и- та нормально вроде.с комнаты вышел Джейден, спустился к нам.
т/и- привет, как ты?джейден- нормально вроде..
джевон- мда, уж. где ты был вчера?
джейден- давай.. потом.. пожалуйста
т/и- да, не трогай его сейчас, ты же видишь что ему плохо..
джевон- а ты на его сторону уже перешла?! а ты знаешь где он был вчера, почему он так выглядит, и вообще что твориться в его жизни?!!
т/и- почему ты на меня кричишь, это во первых, во вторых, он сейчас стоит с ссадинами и еле говорит, и ты ещё что-то имеешь против того что бы я его защищяла!!!???
джевон- а, он тебе больше понравился просто вот ты его и защищяешь, ну так и котись к нему, и вообще, если бы не я ты бы на улице под дождём спала!!!
т/и- ... ладно, я пойду.
джевон- т/и, постой..*я вышла из дома.
я забрала свою кофту, и пошла домой. мне на встречу шла радостная джейла.
т/и- ну привет..
джейла- о, а ты чего сдесь? у джейдена ночевала? 😏
т/и- нет, у джевона.
джейла- в смысле.
* я росказала все джайле что произошло с вчерашнего вечера.
джейла- м-даа много я пропустила.т/и- ну ты бы ещё дольше у джейкоба была.
джейла- т/ишка простиии, я тебе все роскажу, обещяю!
т/и- ладно, мне нужно идти домой..
💭если меня там конечно кто-то ждёт...💭я подошла к дому, открыла двери и послышался радостный крик.
в- Т/ИШКААА УРРААААА
т/и- ахахах, ты чего, Винн.
винн- прости меня, я был не прав тогда, был резок.
т/и- это ты меня прости, я тебе нагрубила..
винн- все хорошо
*брат обнял меня
т/и- я люблю тебя🫶🏽🫶🏽
винн- и я.весь остаток дня мы провели вместе, ходили в парк, гуляли, розговаривали и я ему росказала что произошло.
винн- даа, вот это Санта Барбара у вас там
т/и- АХАХАХА та да
винн- нужно будет что бы ты познакомила меня с ними.
т/и- да, как-то обязательно поужинаем))
мы пришли домой, заказали доставку, посмотрели фильм и легли спать
утром я проснулась от смс, это шокировало меня вдвойне..
______________
РЕБЯТА, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЧТО ТАК ДОЛГО!! у меня заканчивается уч. год и куда контрольных годовых и совсем нету времени. я очень благодарна за вашу поддержку!!! я очень вас люблю 🫶🏽🫶🏽🫶🏽🥹 спасибо вам!!
а ещё.
стоит ли мне писать следующий фф про джейдена? потому что чесно сказать, он вау. я его очень люблю. джевон тоже!! но джейден-- 🤫🤫😳😳🔫🔫🫶🏽🫶🏽🫶🏽🥹🥹🥹😵💫😵💫😵💫
люблю🤍