11 глава - Решение

371 28 4
                                    

Зима - это очень красивое время года. Все дороги припорошены снегом, который так недовольно скрипит под ногами, деревья будто нарядились в новые белоснежные наряды и стоят, не шелохнувшись, а когда ненароком пробежит ветерок, с ветвей бесшумно опускается на землю пушистое, белое облачко. Все сверкает и переливается в ярких лучах солнца. В морозные зимние дни оно светит ярко, но не греет, не положено ему.

Зимний лес, деревья в снегу и разнообразные зимние забавы - что может быть лучше? Развлечения зимой на природе имеют на нашей родине древние традиции... Снежная, морозная зима одно из любимейших времен года и детей, и взрослых. Рождество, Новый год, длинные новогодние праздники дают возможность интересно и разнообразно отдохнуть.

[Данное вступление не имеет ничего общего с главой]

У кого с чего начинается утро? Каждый человек хотя бы раз задумывался об этом. У кого с чашки горячего напитка, а у кого-то со сборов на работу, у кого-то с завтрака для детишек.

На данный момент в кухне хозяйничает мужчина лет тридцати. Он готовит завтрак для себя и хозяйки дома, что сейчас спит.

Не прошло и 12 часов с того момента как случился тот инцидент, девушка так и не пришла в себя, как она потеряла сознания. Мужчину это немного напрягало, но он понимал, что ей нужен отдых.

Закончив с завтраком себе и своей сожительнице, он приступил к трапезе. Наевшись, он взял поднос с порцией для девушки и поплёлся к спальне, где спала она.

Пройдя внутрь комнаты, почувствовался запах медикаментов, хоть и не сильный как вчера. Поставив поднос на тумбу, он подошёл к окну и приоткрыл дверцу, впуская свежий воздух.

Взглянув на девушку и осмотрев её, в глаза бросился вчерашний поцелуй, что немного, но напрягал парня. Он искал причины своих действий.

Он мог лишь описать это как гормоны, но он уже давно не подросток. У него были женщины и проявление этого было только, когда тот был 18 летним юношей.

Выйдя из комнаты, он уселся на кресле и взял книгу, что валялась на полу. Читая, он пытался отвлечься от мыслей за содеянное, что не так уж и плохо выходило.

***
В комнате, которую освещали вечерние солнечные лучи, спала девушка. Спала до того, как к ней не начал назойливо ластиться котёнок, чья кличка Джош. Не хотя открыв глаза, девушка погладила кота. Сильно болеющая голова дала о себе знать, девушка ухватилась руками за голову, лицо исказилось от боли.

Алое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя