Даня пошел домой когда он зашёл в квартиру и плакал но он почувствовал прекрсновение это был Лёша
Д:Я же сказал отойди от меня и больше не приходи.
Лёша посмотрел на Даню и сказал
Л:Я уйду но я сделаю это
Леша обнял Даню и поцеловал Даню а Даня отвечал на поцелуй.
Л:Ну вот и все теперь когда я нарушыл правила тебе поменяют хранителя и ты больше меня не увидешь.
Д:Что?Нет только не это пожалуйста
В этот момент Лёша начал испаряться.А Даня понимал что это из-за него.леша попал до главного.
(Главный-Г)
Г:Что это было?
Л: Извините мы просто любим друг друга
Г: Лёш я это понимаю но я должен поменять Дане хранителя.
Л: Пожалуйста можно я буду его хранителем он не пережывет если я уйду.
Г: Давай я ему хранителя поменяю на 3 месяца а потом я постараюсь сделать так чтобы ты был его хранителем и вы могли встречаться.
Л: Хорошо.
*Наследующий день*
Даня проснулся и около него кто-то лежал Даня подумал что это Лёша но нет это был не он
Д:Ты кто?
(Незнакомец-Н)
Н:я твой новый хранитель меня зовут Артем.
Д: Почему ты лёг коло меня иди отсюда.
(Артем-А)
А:Дань ну давай дружить.
Д: Ладно давай.
Они за эти месяцы очень здружылись и даже начали встречаться (вы спросите:почему на них главный не крычал? потому что Артем это его сын).А Леша все эти три месяца скучал по Дане и не мог дождаться когда дни пройдут и он сможет поцеловать свою любовь.
Лёша пришел до главного
Л: Добрый день
Г:О Лёша ты уже пришол.
Л:Да.Все теперь я могу быть Даненим хранителем?
Г:Ну да вполне 3 месяца прошло.Только я не уверен что Даня захочет
Л:Всм? Конечно захочет он же меня любит и я уверен ждёт.
Г: Ладно я тебе не чего говорить не буду пусть он сам розкажет.
Л:Ну ладно
Г: Через три секунды ты поменяешся с Артёмом местами.
1.....2.....3 и Лёша поменялся местами с Артёмом.Была ночь поетому Даня спал Лёша оказался коло него он его обнял и сам заснул.
*Утро*
Даня проснулся в теплых объятиях он повернулся но не увидел Артема...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~У меня света ещё нету но нам дали генератор на 3 часа.Я сейчас смотрю H2O просто добавь воды.И заканчиваю смотреть зачарованные (новых) старых позже буду смотреть.Капец я только что пишу некого не трогаю а тут как бахне я аж подпрыгнула это было очень громко.Спасибо всём кто читает этот бред)))